18+

Четверг, 7 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейРоссийское представительство Suzuki поддерживает спортивный образ жизни

Российское представительство Suzuki поддерживает спортивный образ жизни

Сотрудники компании Suzuki по инициативе генерального директора г-на Юта Такахаси преодолели дистанцию в 10 км в рамках масштабного забега, шестого Московского Марафона.

Отправным пунктом Марафона послужил стадион «Лужники», откуда ранним дождливым утром команда из 17 человек начала забег по самым живописным и знаковым местам российской столицы. Погодные условия только укрепили боевой дух команды и зарядили новой энергией для преодоления дистанции забега-спутника. В Московском Марафоне на протяжении пяти лет участвуют как профессиональные бегуны, так и любители бега, выбирая дистанции в зависимости от уровня своей физической подготовки – 10 км или 42,2 км. Участие сотрудников Suzuki в забеге обусловлено стремлением поддерживать спортивный образ жизни, следуя за генеральным директором, заявившем на апрельской пресс-конференции о своем решении участвовать в Марафоне.

«Я давно увлекаюсь бегом, и по приезду в Москву, решил участвовать в шестом Московском Марафоне. Поделился с коллегами о своей задумке, и они с энтузиазмом поддержали меня. Я горжусь тем, что нам удается не только успешно следовать намеченной глобальной стратегии развития бренда, но и сплоченно преодолевать марафонские дистанции, не останавливаясь на достигнутом», — прокомментировал генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Юта Такахаси.

К команде компании также присоединились журналисты, для которых мероприятие послужило отличной возможностью для неформального общения с российским представительством и знакомства с философией и корпоративной культурой компании.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное