18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Россияне чаще всего интересуются одними автомобилями, а покупают другие

Россияне чаще всего интересуются одними автомобилями, а покупают другие

Согласно актуальному совместному исследованию Google Россия и аналитической компании Ipsos, есть определённое расхождение между тем, что россияне ищут и тем, что они в итоге покупают.

По результатам данного исследования выяснилось, что чаще всего россияне ищут информацию о моделях Kia и Hyundai, но когда дело доходит до продаж, то чаще всего они покупают машины производства АвтоВАЗа.

Эксперты считают, что это совокупность двух факторов. С одной стороны, люди стали лучше относиться к продукции АвтоВАЗа, с другой — бюджетные иномарки подорожали.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X