18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Россияне протестировали на автодромах спорткар от суббренда Hyundai

Россияне протестировали на автодромах спорткар от суббренда Hyundai

В позапрошлые выходные состоялись первые заезды нового спортивного хэтчбека Hyundai i30 N на гоночных треках. Клиентские мероприятия прошли в трёх городах по всей России: на автодроме ADM Raceway в Москве, трассе «Нижегородское кольцо» в Нижнем Новгороде и KAZANRING Canyon в Казани.

Участники протестировали обе версии i30 N —  Sport и Ultimate с двумя вариантами мощности – 249 или 275 л.с, оценив управляемость и возможности спортивного автомобиля. По итогам заездов всем пилотам были вручены сертификаты о прохождении тест-драйва с указанием лучшего времени круга, а также брендированные призы.

Об основных тонкостях прохождения трасс и особенностях поведения Hyundai i30 N рассказали профессиональные гонщики, которые сопровождали участников во время заездов.

i30 N является первой моделью суббренда N на российском рынке. При её создании компания Hyundai стремилась представить автомобиль, который сочетает в себе удобство и лучшие качества спорткара.

 

Hyundai i30 N

Hyundai i30 N

Hyundai i30 N

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X