Всё чаще покупатели определяются с покупкой автомобиля посредством различных электронных гаджетов. Для облегчения этого выбора марка Volkswagen объявила о запуске шоу-рума на платформе Youtube.
В основе проекта лежит серия видеороликов об автомобилях марки, которые демонстрируют встречу продавца автомобиля и покупателей, представляющих различные профессии. Каждый находит в различных моделях что-то особенно приятное для себя и профессиональной деятельности.
Первые видео посвящены SUV марки Volkswagen. 3 сентября клиенты смогут познакомиться в новом формате с бестселлером марки Tiguan, 5 сентября – с самым большим кроссовером Teramont, а 9 сентября – с флагманом марки Volkswagen, внедорожником Touareg.
Ролики появятся на официальном канале марки Volkswagen: https://www.volkswagen.ru/ru/online_showroom.html?done.