18+

Воскресенье, 5 декабря, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейРоссияне всё чаще выбирают кроссоверы из Китая

Россияне всё чаще выбирают кроссоверы из Китая

Китайские внедорожники показывают впечатляющие результаты роста продаж на отечественном рынке. Хотя в абсолютных числах количество реализованных автомобилей невелико и измеряется тысячами, в процентах рост внушительный. Например, согласно данным «Коммерсанта», у бренда Geely было продано с января по август на 252% больше автомобилей, чем годом ранее. 82% продаж марки пришлось на паркетник Atlas. У китайского кроссовера Haval продажи увеличились за аналогичный период на 250%, а за август — на 458%.

Хотя можно списать такой рост на статистические колебания, эксперты отмечают, что производители автомобилей из КНР стали лучше реагировать на запросы потребителей. Автомобили становятся всё более современными и всё больше напоминают продукцию более именитых брендов. Так что всё чаще машины из Китая берут не только низкой ценой, но и оптимальным дизайном и характеристиками. Впрочем, говорить о массовой экспансии китайских автомобилей пока нельзя — их доля на отечественном рынке, по разным оценкам, составляет от 1 до 2%. Лишь ближайшие годы покажут, смогут они закрепиться — или уступят своим более именитым конкурентам.

Интересно, что на фоне роста «китайцев», снизились продажи других популярных паркетников, например, Renault Kaptur и Duster. Падение составило 10–12%, что, впрочем, может быть обычным колебанием.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X