За период с января по ноябрь глобальные продажи компании достигли 631 213 автомобилей, увеличившись на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, когда этот показатель составлял 582 096 единиц.
Стабильная положительная динамика на протяжении всего года позволяет говорить о том, что Volvo Cars уверенно двигается в сторону установления нового для себя рекорда годовых мировых продаж. По итогам 2018 года общемировые продажи компании составляли 642 253 автомобиля.
Российские продажи Volvo Cars в ноябре 2019 года составили 959 автомобилей, продемонстрировав рост 5,6% по сравнению с ноябрем 2018 (908 ед.). Основными источниками роста стали новейшие модели в линейке марки. На 78,9% увеличился спрос на флагманские бизнес-седаны S90, на 37,1% — на признанный «Автомобилем года-2018» и «Кроссовером года-2019» (по версии ВВС Top Gear) компактный кроссовер ХС40. При этом в позиции лидера продаж сохранил за собой среднеразмерный кроссовер ХС60, за месяц было продано 368 автомобилей этой модели (на 37,3% больше, чем годом ранее). Volvo ХС40 удерживает вторую позицию по уровню спроса в России с результатом 240 проданных автомобилей, на третьей строчке – внедорожник ХС90, проданный в количестве 219 единиц (-10,2%).