18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Русбизнесавто стал лучшим продавцом камазовской техники

Русбизнесавто стал лучшим продавцом камазовской техники

Ведущий игрок российского рынка коммерческой, специальной и пассажирской техники «Русбизнесавто», с 1999 года является дилером ПАО «КАМАЗ». Благодаря ответственному подходу к работе компания многократно признавалась лучшим дилером концерна, и 2018 год не стал исключением. По итогам года «Русбизнесавто» вновь одержала победу в номинации «Лучший дилер по реализации автомобилей КАМАЗ».

Основным приоритетом для «Русбизнесавто» является следование установленным производителем высоким стандартам обслуживания, а также удовлетворение требований заказчиков к приобретаемой технике и сервисному сопровождению в гарантийный и постгарантийный период.

Особое внимание компания уделяет своевременному обеспечению клиентов качественными запасными частями и комплектующими для продолжительной и результативной эксплуатации техники. Благодаря продуктивной работе в данном направлении по итогам 2018 года «Русбизнесавто» также была награждена дипломом в номинации «Лучший дилер по запасным частям в регионе «ЗАПАД».

В целях укрепления многолетнего плотного сотрудничества с ПАО «КАМАЗ» «Русбизнесавто» непрерывно расширяет филиальную сеть, открывая новые представительства в разных регионах России. Так, в начале марта был открыт новый дилерский центр в Краснодарском крае – на федеральной трассе А146, ведущей из Краснодара в Новороссийск.

ПАО «КАМАЗ» в 2019 году празднует 50-летний юбилей. По словам генерального директора АО ТФК «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, основными столбами компании, помогающими сохранять устойчивые позиции на рынке, являются товаропроводящие сети, такие как «Русбизнесавто».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X