18+

Воскресенье, 6 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингСамая популярная автореклама на Западе

Самая популярная автореклама на Западе

Бри Ларсон прочно обосновалась на телевидении, поскольку реклама Nissan с актрисой в главной роли «Today Is Made for the Thrill: Why Wait for Tomorrow?» остается на вершине списка самой просматриваемой автомобильной рекламы iSpot.tv.

Данные iSpot Creative Assessment показывают, что за последние 90 дней эта реклама привлекла на 7,4% больше внимания, чем обычная реклама автопроизводителей, а также понравилась на 6,7% больше. Среди респондентов 26% отметили, что самым лучшим в ролике были визуальные образы (среди которых космос и прибрежное шоссе).

Лучший креатив Subaru, «Girls Trip», демонстрирует историю о смене поколений, которая, по мнению респондентов, понравилась им на 12,4% больше, чем обычная. Изображение связи между бабушкой и ее внучкой нашло отклик у зрителей, и респонденты сочли рекламу искренней.

Вторая реклама Subaru в рейтинге iSpot, «Don’t Worry» («Не волнуйся»), на 5,2% популярнее среднего и имеет 82% узнаваемости бренда (процент зрителей, которые вспомнили, что это реклама Subaru после просмотра), по сравнению с отраслевой нормой в 81%. 11% опрошенных отметили, что реклама была смешной.

Ролик Honda «Brand New Spark» для HR-V был признан на 4,4% симпатичнее среднего, поскольку респонденты положительно отреагировали на его кинематографические элементы. 28% респондентов назвали эти визуальные сцены (динамичные автомобили и свет) лучшей вещью в ролике. Зрители также посчитали, что реклама соответствует высокому уровню.

Ролик Chevrolet «The Future Is Right In Front Of You», посвященный Bolt BEV, вызвал любопытство у зрителей. Персонажи — водитель и его маленькая дочь — были названы 20% респондентов как лучшее, что есть в рекламе. В целом, реклама привлекла на 6,8% больше внимания, чем обычная реклама в данной отрасли.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное