18+

Четверг, 20 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингСамая популярная автореклама прошлой недели

Самая популярная автореклама прошлой недели

Новый ролик компании Nissan, рекламирующий текущую акцию продаж, с более чем 126,5 миллионами показов занял первое место в рейтинге самых просматриваемых автомобильных рекламных роликов за прошлую неделю, составленном iSpot.tv. С момента дебюта 10 февраля рекламный ролик транслировался более 750 раз, а тройку программ, генерирующих наибольшее количество показов, составили «Family Feud», «Next Level Chef» и «Live with Kelly and Ryan»

На втором месте — ролик Subaru для Solterra, первого полностью электрического внедорожника марки с нулевым уровнем выбросов, «созданного, чтобы помочь вам защитить окружающую среду, пока вы ее изучаете». По данным iSpot’s Creative Assessment, ролик получил 90% узнаваемости бренда (процент респондентов, вспомнивших после просмотра рекламу Subaru) — выше нормы для автопроизводителей, составляющей 80%.

Версия на полминуты.

Версия на минуту.

Dodge прославляет «настоящее братство мускулов» в своем ролике с реальными кадрами от реальных владельцев Dodge, занявшем третье место. Более 16% телевизионных показов рекламы было получено от CBS — более чем в два раза больше, чем от любой другой сети. 60 Minutes (7,5 млн. показов) была самой популярной программой, за ней следовали мужской баскетбол в колледже (6,6 млн.) и Yellowstone (4 млн.).

https://www.ispot.tv/share/1kmi

Реклама Ram, занявшая четвертое место, рассказывает об универсальности своих грузовиков и рекламирует акцию распродаж в День президентов, во время которой покупатели могли получить специальные предложения на Ram 1500 Big Horn 22-го года. Примечательно, что одинаковое количество показов (от 7,2 до 7,6 млн. показов) для этой рекламы было получено четырьмя сетями: Paramount Network, NBC, ION и Fox Sports 1. Что касается конкретных программ, то лидирует Today с 6 миллионами показов, за ней следуют Yellowstone (5,2 миллиона) и NASCAR Cup Series (4,6 миллиона).

Land Rover возглавил рейтинг с роликом «Friends In High Places», рассказывающим о том, что 8-местный Defender 130 «способен на великие дела, где бы вы ни оказались» — даже если это «где бы» оказалось на вершине скалы. Широкомасштабные пейзажные кадры нашли отклик у зрителей: По данным iSpot’s Creative Assessment, 36% респондентов назвали визуальные сцены лучшим моментом в рекламе.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное