18+

Пятница, 18 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингСамые инновационные автобренды

Самые инновационные автобренды

Интересуетесь, какие автопроизводители будут предлагать новейшие и лучшие технологические гаджеты и штуковины в своих автомобилях в 2024 году? J.D. Power представляет новый выпуск своего исследования, известного как U.S. Tech Experience Index (Индекс технического опыта США, TXI).

Автомобильные потребители еще никогда не подвергались такой агрессивной бомбардировке инновационным программным обеспечением, как в последние пару лет. Кажется, что каждый автопроизводитель пытается найти очередное чудесное средство, чтобы спасти свой бренд, но мало кому удается изобрести функцию или устройство, достойное такого уровня воздействия.

Сейчас, как никогда раньше, автопроизводители поддаются классической ошибке, добавляя ненужную сложность в свои продукты, перекладывая расходы на потребителя, а затем с гордостью называя свои усилия «инновациями». Кажется, что вопрос «Имеет ли это вообще смысл?» больше не задается на заседаниях корпоративных советов директоров, и пока топ-боссы получают свои бонусы в конце квартала, никто не жалуется.

Несмотря на то, что шансы складываются против нас (умных и информированных людей, которые не хотят быть обманутыми большим бизнесом), у нас есть реальная власть в этом вопросе. На этих выборах вы голосуете своим кошельком, и именно поэтому в данном исследовании TXI участвуют ответы 81 296 владельцев новых автомобилей 2024 модельного года после 90 дней владения. И вот какие бренды, по мнению потребителей, предоставляют им лучшие технические возможности в автомобилях 2024 модельного года.

Volvo

Оценка J.D. Power: 469

Шведский автопроизводитель Volvo занимает десятое место в рейтинге инноваций. Прежде чем обсуждать подробности об этой марке, следует обратить внимание на тот факт, что средний рейтинг исследования составляет 494 балла по 1000-балльной шкале. Это означает, что Volvo фактически находится ниже среднего стандарта, хотя и входит в первую десятку рейтинга.

Да, вот так шатки инновации в 2024 году, и это реальность. Электрический суббренд Volvo Polestar также был учтен в общем рейтинге как самостоятельная единица, но не соответствует критериям для получения наград в рамках исследования.

Флагманский люксовый внедорожник Volvo XC90 только что получил обновление к 2025 модельному году, несмотря на десятилетнюю давность платформы, и это говорит о том, что Volvo думает о своей текущей линейке продуктов. Бестселлер года, среднеразмерный внедорожник XC60, гордится тем, что он «как ваш смартфон, только больше» благодаря интеграции с Google.

На этом их инновации практически заканчиваются — и можно представить, какая головная боль вас ожидает, когда вы попытаетесь подключить свой Apple iPhone к автомобилю Google. Почти все модели Volvo, кроме V60 Cross Country, снижаются в годовом объеме продаж, включая самый продаваемый XC60. Таким образом, если вы хотите указать пальцем на шведскую марку и найти в ней недостатки, начните с их неумелого развития технологий.

Lincoln

Оценка J.D. Power: 482

Если вы удивлены тем, что Lincoln все еще выпускает автомобили, вы не одиноки. Очевидно, что Lincoln, что-то вроде премиального суббренда Ford, не является лидером в области инноваций, поскольку он также находится ниже среднего показателя исследования 494 с рейтингом 482. В 2024 году Lincoln все еще находится в процессе игры в догонялки, поскольку до сих пор не предлагает в своей линейке автомобилей EV-модели.

Несмотря на премиальность бренда и тот факт, что его нынешние бестселлеры, внедорожник Nautilus и внедорожник Corsair, оснащены гибридными силовыми установками, у Lincoln до сих пор нет четкого видения будущего своих автомобилей.

Несмотря на безумную стартовую цену в 83 265 долларов для таких давних моделей, как Navigator 2024 года, американский бренд все еще умудряется каким-то образом продавать их. Однако, несмотря на это, показатели продаж Lincoln значительно упали с 2020 модельного года и не подают признаков восстановления.

Такие технические характеристики, как Lincoln BlueCruise, фирменная система громкой связи, не являются чем-то плохим. Однако тот факт, что эта функция является частью абонентского обслуживания со сроком действия, заставляет понять, что эти автомобили в лучшем случае обречены на лизинг или автопарк, а долгосрочные затраты на эту инновацию перевешивают ее преимущества.

Mercedes-Benz

Оценка J.D. Power: 484

Немецкий гигант Mercedes-Benz, добился успеха со своим обновленным внедорожником-бестселлером 2024 года, моделью GLE. Несмотря на это, Mercedes не удалось превзойти средний балл исследования 494, набрав 484 балла, невзирая на различные новые технологические внедрения в линейке автомобилей.

Несмотря на то, что такие известные приемы, как управление жестами и голосовое управление, на протяжении многих лет набирали популярность, 48-вольтовый гибрид Mercedes — это новая эра технологий для бренда, которую он собирается внедрить во всем своем модельном ряду в ближайшее время.

Эта мягкая гибридная система функционирует почти как кратковременный электрический турбокомпрессор, который может работать как стартер, добавочная мощность и все остальное. Эта деталь очень ценится за то, что она смягчает раздражающий характер традиционной технологии старт-стоп двигателя, которая является стандартной для гибридных платформ.

И все же, несмотря на эту уникальную и новую технологию, у Mercedes не так много других инноваций. Да, они прилагают сознательные усилия, чтобы двигаться к электрифицированному будущему, но на данный момент это стремление является скорее требованием выживания, чем деталью, достойной похвалы.

Cadillac

Оценка J.D. Power: 487

Последним брендом, опустившимся ниже среднего показателя исследования 494, стал американский люксовый бренд Cadillac с рейтинговым баллом 487. Новый полностью электрический внедорожник Lyriq от Cadillac, похоже, станет новым лицом классического американского бренда наряду с основным Escalade. Escalade, конечно, уже не так крут, как в 2004 году, несмотря на то, что он и по сей день остается самой продаваемой моделью Cadillac, особенно учитывая его головокружительную стартовую цену в 81 895 долларов.

И хотя Escalade никуда не денется, Lyriq собирается изменить имидж бренда с помощью аккумуляторной платформы Ultium от GM, которая обеспечивает более 300 миль на одной зарядке. Проблема в том, что Tesla Model 3 по цене от $29 990 имеет запас хода 363 мили, так что вы можете видеть, что GM все еще играет в догонялки, когда дело доходит до аккумуляторных технологий.

Что касается стандартного технического оснащения, Lyriq EV не испытывает недостатка в деталях и предлагает практически все функции и системы, которые вы можете попросить, от Apple CarPlay/Android Auto до беспроводной зарядки. Однако именно в этом и заключается проблема, поскольку у бренда нет ни одной технологии, которая бы сразу выделялась как очевидная причина, по которой этот роскошный автомобиль превосходит другие альтернативы. Пока это не изменится, Cadillac придется продолжать искать правильные ответы на этот вопрос.

Land Rover

Оценка J.D. Power: 498

Первой маркой в списке, получившей средний балл 498, чуть выше среднего балла исследования 494, стала британская марка класса люкс Land Rover. Может быть неожиданно видеть Land Rover в списке инноваций, поскольку в 2024 году бренд не смог предложить ни одной EV-платформы в своем модельном ряду.

Можно утверждать, что большая часть усилий по спасению бренда была предпринята благодаря выпуску нынешнего бестселлера — Defender. Однако, несмотря на это, британскому бренду не удалось продать даже гибридную модель Defender (скорее всего, из-за затрат на разработку), что отбросило его на десятилетия назад от конкурентов, несмотря на то, что это современный продукт.

После 2019 года продажи Land Rover сильно упали, и, похоже, выпуск Defender в тот ключевой момент стал одной из немногих вещей, которые удержали бренд на плаву. В 2023 году продажи улучшились, но бренд все еще не достиг успеха по сравнению с тем, что было известно до 2019 года. Родительская компания Jaguar не может определиться с дальнейшим имиджем бренда, и эта нерешительность явно отразилась на инновациях Land Rover.

Если говорить о технологическом прогрессе, то в бренде Land Rover нет ничего такого, что могло бы привлечь внимание. В лучшем случае их текущий набор технологий можно назвать адекватным, но инновационным он не является.

Kia

Оценка J.D. Power: 499

Первым из пятерки лидеров в этом исследовании стал корейский бренд Kia, который набрал 499 баллов, обойдя средний показатель исследования в 494 балла. В исследовании особо отмечается, что Kia Carnival, минивэн-SUV-кроссовер, получил самый высокий балл среди всех моделей массового рынка в категории «Развивающаяся автоматизация» благодаря функции «Предупреждение о пересечении трафика спереди». Несмотря на это, Kia не рекламирует этот конкретный аспект технологии помощи водителю, связанный с моделью, как заметную деталь.

Если мы посмотрим на самую продаваемую модель Kia 2023 и 2024 годов, кроссовер-внедорожник Sportage, то увидим, что пакет технологий, предлагаемый на этом внедорожнике Kia за стартовую цену в 27 190 долларов, очень солидный, и вы не почувствуете, что упускаете какую-то конкретную технологию. Такие опции, как дистанционный запуск двигателя и климат-контроль, ценятся как роскошь в этой ценовой категории, несмотря на то, что они ни в коем случае не являются передовыми.

Преодолевая разрыв между седаном и внедорожником, Kia Seltos предлагает лучшую топливную экономичность в 2024 году в сегменте компактных кроссоверов SUV.

Hyundai

Оценка J.D. Power: 518

Другой корейский бренд, борющийся за первенство в области инноваций, — Hyundai, набравший 518 баллов, во многом благодаря особому успеху семейного внедорожника Hyundai Santa Fe в категории информационно-развлекательных и коммуникационных возможностей. Особого внимания заслуживает система цифровых ключей «Digital Key 2», которая заменяет собой традиционные ключи.

Эта технология цифрового ключа, безусловно, удобна в мире, где 99,9% американского населения не выходит из дома без телефона. Тем не менее, несмотря на то, что все это звучит круто и функционально, непонятно, что делать, если вы потеряли телефон или у него сел аккумулятор, и в результате вы не можете попасть в свой автомобиль. Так что, как бы хорошо ни звучала эта технология, которая в будущем вероятно станет основной, хочется иметь запасной вариант на случай непредвиденных ситуаций.

BMW

Оценка J.D. Power: 528

Немецкий бренд BMW вошел в топ в этом исследовании инноваций, получив 528 баллов. BMW стал единственным брендом в исследовании, получившим награды не за один, а за два своих продукта —внедорожники BMW X6 и iX. iX стал единственным автомобилем, получившим награду в категории «Энергия и устойчивость», в частности, за возможность управления автомобилем с одной педалью и индивидуальным саундтреком, созданным самим Хансом Циммером. X6 был награжден за цифровой ключ на базе телефона, аналогичный таковому у Hyundai Santa Fe.

Если мы посмотрим на бестселлер BMW, BMW X5, то этот полноразмерный внедорожник также предлагает приложение BMW «Мой BMW», которое позволяет дистанционно запускать двигатель и делать все остальное, что вам может понадобиться, при условии, что у вас есть телефон. Как бы ни была хороша эта функция, она не является тем, что предлагает исключительно BMW.

Когда в 2014 году BMW выпустила спортивный автомобиль i8, это была инновация, не имеющая себе равных, опередившая свое время, что, к сожалению, пошло ей во вред. К тому времени, когда автомобильный рынок смог понять и оценить видение i8, его уже не было. Тем не менее, BMW извлекла уроки из этого опыта, и в 2024 году, несмотря на продолжающуюся конкуренцию, в линейке их автомобилей будут присутствовать EV и гибриды.

Lexus

Оценка J.D. Power: 535

Следующим в этом исследовании инноваций стал люксовый компонент Toyota, Lexus, получивший 535 баллов. Несмотря на высокую позицию бренда, он единственный из всех участников исследования получил награду в определенной категории. Если мы посмотрим на давний бестселлер Lexus, кроссовер RX, то увидим, что он соответствует всем техническим возможностям, которые можно найти на сопоставимом BMW X5, включая Digital Key, хотя эта функция требует подписки на услугу Remote Connect.

Уникальной особенностью внедорожника Lexus является доступное цифровое зеркало заднего вида, которое через пять лет может стать стандартной опцией класса люкс. Еще одна инновационная функция помощи при вождении второго уровня — Traffic Jam Assist, где автомобиль сочетает адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения для снижения усталости, вызванной движением с остановками. Хотя эта функция входит в стандартную комплектацию с 3-летней пробной версией, после этого потребуется подписка.

Toyota и Lexus производят надежные автомобили, но Lexus привносит совершенно новое измерение в японские автомобили.

Genesis

Оценка J.D. Power: 584

Первое место в рейтинге новинок 2024 года занимает люксовый бренд Genesis от Hyundai, получивший 584 балла и с большим отрывом опередивший Lexus, занявший второе место. Genesis также получит награду за технологию предупреждения о пересечении дороги спереди в бестселлере GV70 в премиум-сегменте. Однако корейская компания предлагает гораздо больше, включая Digital Key 2, систему аутентификации по отпечатку пальца и 2-канальную систему активных камер спереди и сзади, которой можно управлять через приложение «Мой Genesis».

Компания Tesla уже давно является лидером в области инновационных технологий, и хотя в последние годы она потеряла свое преимущество из-за проблем с контролем качества, она по-прежнему занимает первое место в этой категории. Ближайший бренд к Tesla в этом смысле — Genesis, и это неудивительно, учитывая, что они четыре года подряд занимают первое место в категории инноваций премиум-класса.

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное