Fiat Chrysler два раза подряд занял первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламы, набирающей наибольшее количество просмотров в эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
Лидирующая реклама FCA заявляет, что «вместе мы справимся — потому что мы все едины». Автопроизводитель предлагает нулевую ставку по кредиту на 84 месяца без ежемесячных платежей в течение 90 дней на избранных моделях Dodge, Jeep и Ram.
На №2 Lincoln продвигает возможность купить новый автомобиль у избранных дилеров «не покидая комфорта и безопасности» дома.
Lexus занимает как третью, так и четвертую позицию в рейтинге. В своей рекламе №3 бренд утверждает, что продолжает «заботиться о людях в первую очередь». Реклама на четвертом месте от данного автопроизводителя продолжает эту тему, провозглашая, что «сейчас, более чем когда-либо, ты и твои потребности стоят на первом месте».
Она также имеет лучший в рейтинге индекс iSpot Attention Index (141), у неё на 41% меньше прерываний, чем в среднем у авторекламы. (Прерывания включают в себя переключение канала, перемотку вперед при просмотре в записи или выключение телевизора).
Volkswagen завершает рейтинг рекламой, которая ставит свое «общественно-ориентированное обещание» во главу угла. Автопроизводитель предлагает гибкие варианты оплаты для новых или текущих владельцев автомобилей, потерявших работу, а также отсрочку на 180 дней на первый месяц оплаты и беспроцентное финансирование на 72 месяца для избранных моделей.
По материалам: https://www.wardsauto.com/industry/most-seen-auto-ads-have-coronavirus-subtext