18+

Воскресенье, 9 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Scania делится практикой реализации принципов устойчивого развития

Scania делится практикой реализации принципов устойчивого развития

В Финансовом университете при Правительстве РФ и Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» состоялись российско-шведские деловые семинары, посвящённые корпоративной социальной ответственности и вопросам устойчивого развития. Организаторами выступили Посольство Швеции в Москве и официальный представитель Scania в России ООО «Скания-Русь».

28 ноября 2018 г. в рамках V Международного форума Финансового университета при Правительстве РФ «Как попасть в пятерку» прошёл российско-шведский семинар «Корпоративная социальная ответственность: стандарты и практики», в котором приняли участие студенты и преподаватели российских вузов, представители органов государственной власти и международного бизнес-сообщества. Накануне аналогичный семинар прошел в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

На мероприятии выступили советник Посольства Королевства Швеции отдела экономики и торговли Гуннар Хаглунд заместитель директора Департамента по поддержке экспорта, инвестиций, культурных контактов и устойчивого предпринимательства МИД Швеции Кристин Полссон и представители шведского бизнеса.

Выступая с докладом о стратегии устойчивого развития Scania директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания отметил, что принципы устойчивого развития и социальной ответственности, которых придерживается Scania, усиливают конкурентное преимущество компании, повышают авторитет на рынке и ведут к достижению стабильно высоких финансовых показателей. Устойчивость и прибыльность идут рука об руку, способствуя успешности бизнеса.

«Убедившись в этом на практике, мы стремимся донести до своих партнёров, клиентов, а также всех руководителей, заинтересованных в успехе своих предприятий, что только тот бизнес может стать по-настоящему стабильным в долгосрочной перспективе, который способен развиваться без ущерба для благополучия общества и вреда для окружающей среды», – подчеркнул Вахтанг Парцвания.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.
X
X