Группа компаний Volkswagen запланировала на ближайшие несколько лет кардинальный ребрендинг компании SEAT. По сути, от неё останется только её дочерний бренд Cupra, то есть, фактически, Сеат станет Купрой. При этом марка будет позиционироваться как более престижная, а также выйдет на новые рынки, включая Северную Америку.
Любопытно, что у SEAT сейчас лучшие показатели за всю историю, продажи активно растут, например, рост в первом полугодии составил 8,4%. Но есть проблемы с имиджем, особенно на таких важных рынках как Франция и Италия.
Cupra также активно развивается. У неё наполовину увеличился штат, а моделей, хоть и маловато, но рост продаж в сравнении с 2018 годом уже составил 70%. Кроме того, бренд активно продвигается. Например, недавно в Париже на крыше выставочного центра неподалёку от Эйфелевой башни была построена импровизированная горочная трасса, где шведский гонщик Маттиас Экстрём пытался разогнать Cupra Ateca до её максимальных 247 километров в час.