18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойПродажиПродажа автомобилей с пробегомШаги для персонала, возвращающегося на работу после пандемии

Шаги для персонала, возвращающегося на работу после пандемии

В целом, похоже, что автомобильная промышленность выйдет из пандемии COVID-19 с относительно небольшим количеством боевых ранений. Конечно, продажи автомобилей составляют едва ли половину от показателей до вспышки вируса, и сотни тысяч в автомобильной промышленности все еще ждут «зеленого света», чтобы вернуться к работе. Но так как администрация Трампа сочла, что и продажа автомобилей, и сервисное обслуживание являются важными видами бизнеса в экономике Соединенных Штатов, этап возвращения к работе на Западе набирает обороты.

Дилеры будут работать не так, как раньше, особенно на начальном этапе. Практика социального дистанцирования останется в ткани культуры на месяцы или годы. Для сотрудников дилерской сети, возвращающихся на работу, потребуются изменения, и именно от руководства и HR зависит обеспечение безопасного перехода.

Готовность рабочих мест к возвращению

Согласно CDC, социальное дистанцирование подразумевает поддержание расстояния в шесть футов (примерно два метра) от других и избежание собирания в группы. Для персонала, занимающегося продажами, обслуживанием и запасными частями, это идет вразрез с тем, что они делали всегда. Следовательно, рабочие места должны быть изменены, чтобы обеспечить безопасность дилеров и доверие клиентов, когда те приходят.

Дилеры могут:

  • Обеспечить минимальное расстояние между рабочими местами. Это справедливо для сотрудников, но особенно важно для клиентов, чтобы они чувствовали себя комфортно.
  • Устанавливать барьеры там, где это необходимо. Например, в кассах и стойках приема посетителей должны быть установлены физические барьеры, если минимальное расстояние в шесть футов не может быть обеспечено.
  • Обеспечить каждого сотрудника материалами для дезинфекции. Дезинфицирующие салфетки и дезинфицирующее средство для рук очень помогут, чтобы сохранить уверенность сотрудников в своем рабочем месте и помочь поддерживать чистоту в салоне.

Когда сотрудники возвращаются, они должны чувствовать себя в безопасности.

Проект политики безопасной работы

Несомненно, в дилерском бизнесе появились новые стратегии, которые должны соответствовать правительственным директивам. Другие политики, которые раньше могли соблюдаться не всегда, теперь обязательны. Чтобы гарантировать, что все знают эти правила и могут их придерживаться, до каждого члена команды должна быть донесена политика безопасной работы.

Как это будет выглядеть — зависит от конкретного ДЦ. В широком смысле, это может повлечь за собой политику отсутствия касаний при приветствии и правильную технику мытья рук. Если брать глубже, это может быть процесс дезинфекции транспортного средства после тест-драйва, инструкция, как безопасно обращаться с ключами, что делать с трейд-инами, безопасное перемещений сервисных автомобилей парковщиками, и тому подобное.

Сотрудники сразу должны получить информацию о всех изменениях, и это также обязательство со стороны дилера, чтобы обеспечить безопасное место для работы.

Обучение любым новым инструментам

После пандемии дилерская модель будет выглядеть по-другому. Цифровой ритейл ускорился на годы по сравнению с ожидаемыми сроками внедрения. Сотрудники отдела продаж и менеджмент по продажам, возвращающиеся на работу после перерыва, могут быть незнакомы с процессами или инструментами удаленной продажи автомобилей. Обслуживающий персонал может быть незнаком с тем, как планируются и выполняются забор и доставка автомобилей.

Прежде чем ожидать, что кто-либо вернется к работе, научите его пользоваться новыми инструментами. Может возникнуть необходимость в составлении расписания занятий с персоналом или поставщиками услуг. Запланируйте это заранее, до даты возврата к работе.

С логистической точки зрения, к этому процессу большинству дилеров никогда не приходилось готовиться. Продумывайте, как будет выглядеть ваш ДЦ, чтобы перейти от его текущего состояния к полному производству, и определите потребности в персонале в соответствии с этим графиком.

По материалам: https://www.cbtnews.com/steps-for-staff-returning-to-work-after-the-pandemic/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное