18+

Понедельник, 2 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойДайджестШильдики, розыгрыши и финалисты — самое интересное за неделю

Шильдики, розыгрыши и финалисты — самое интересное за неделю

Завершающаяся неделя порадовала множеством интересных событий, произошедших в автосфере. Делимся некоторыми из них.

Об индустрии

По итогам первого квартала 2021 года, продажи автомобилей с пробегом в России выросли на 1,8% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. В сравнении в прошлым кварталом продажи несколько снизились.

***

В Японии назвали самые экономичные легковые автомобили. Первое место занимает Toyota Yaris. Вообще, первые 5 мест достались Toyota.

***

Из-за пожара на предприятии Renesas в Японии выпуск автомобилей в мире сократится на 1,6 млн единиц в апреле, что примерно равняется 7% от ранее намеченного объёма.

О брендах

Tesla и Toyota ведут переговоры о сотрудничестве в области создание платформы для компактного электрокроссовера. Сейчас эти переговоры уже находятся в завершающей стадии.

***

Toyota представила специальную машину для медиков, предназначенную для транспортировки вакцины от COVID-19.

***

Audi запустила в России премиальный сервис подписки на автомобили Audi Drive. Услуга предоставляется в сотрудничестве с каршеринговым сервисом BelkaCar.

***

Opel решило отказаться в новых моделях от шильдиков с названием модели и двигателя, заменив их на QR-коды.

***

Объявлены финалисты конкурса «Всемирный автомобиль года». В этом году на победу в почётной категории претендуют Honda e, Volkswagen ID.4 и Toyota Yaris.

***

Компания Toyota в очередной раз стала самым популярным автобрендом в мире в 2021 году. Продажи автобренда на февраль составили 1,32 миллиона автомобилей, что на 2,2% больше, что годом раньше.

***

Toyota Corolla занимает первое место в мировом рейтинге самых продаваемых автомобилей по итогам февраля 2021 года. Автолюбители приобрели 174 168 тысячи автомобилей этой модели. На втором месте — Toyota RAV4, на третьем — Ford F series.

***

И несколько других новостей одной строкой:

  • «Авито Авто» открыл сервис онлайн-бронирования автомобилей от частных продавцов.
  • Suzuki ищет новых партнёров в пяти городах России.
  • «Фольксваген Груп Рус» в апреле запускает свою подписку на машины.
  • Власти Санкт-Петербурга инвестируют в питерский автопром в этом году 9 миллиардов рублей.
  • ФАС одобрила приобретение компанией «Ключавто» юридических лиц, принадлежащих «Евразии-Моторс».

О прочем

Некоторые автомобильные бренды решили разыграть свою аудиторию. Например, Skoda якобы представила автотюн-систему, улучшающую плохое пение водителя.

А BMW решила сыграть на стереотипах, что владельцы их автомобилей никогда не включают поворотники и «убрать» их.

Пока что на этом всё, больше интересных новостей — на следующей неделе.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное