18+

Суббота, 27 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойОБЗОРЫСитуация на российском авторынке: где и как поднимать продажи?

Ситуация на российском авторынке: где и как поднимать продажи?

Подробную информацию читайте в полной версии презентации.

Автор: Агентство интернет-рекламы Ingate Digital Agency
15 февраля 2016, Москва — По словам экспертов, на автомобильном рынке России сейчас «хаос и истерия».  Оптимистичный сценарий, на который надеялись игроки, не оправдался.В III квартале 2015 года Ingate Digital Agency провело очередное отраслевое исследование, предметом которого стала ситуация на авторынке и ее отражение в интернете: прогнозы автоэкспертов и реальность, поведение пользователей, уровень спроса, конкуренция в сети по автомобильной тематике.Предлагаем результаты этого исследования с рекомендациями интернет-маркетолога: как игроки авторынка могут использовать текущую ситуацию в маркетинговых целях и построить успешную стратегию выживания.

Первичный авторынок

Прогноз

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ): «В 2015 году ожидается падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 24% на годовой основе».

Реальность

По данным той же Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский автомобильный рынок легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упал на 36,4%. Напряженная ситуация во внешней политике, ослабление курса рубля, повышение цен на автомобили и ставок по автокредитам оптимизма не добавляет.

Какие авто интересуют пользователей интернета:

14-02-2016 18-14-13.png

Источник: аналитика данных Wordstat

 

Вторичный авторынок

Прогноз:

Олег Мосеев, вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры»: «Сейчас мы наблюдаем тенденцию пересадки людей с новых машин на подержанные. При этом вторичный рынок просел, но это временно. Дело в том, что продавцы автомобилей на вторичном рынке решили, что могут идти по ценам за новыми машинами. Это ошибка. Потребитель не готов платить такие деньги. Сейчас эта истерия пройдет, январь будет мертвым месяцем, а к весне цены нормализуются. На рынке «вторички» цены будут корректироваться не недостатком, как на рынке новых машин, а избытком. Цены на нем нормализуются».

Аналитики предрекают падение продаж до 25–30 %.

Реальность

Продажи подержанных автомобилей на август 2015 показали падение на 23,4% относительно показателя того же периода прошлого года.

Самые популярные марки подержанных автомобилей среди пользователей Интернета:

14-02-2016 18-15-30.png

Источник: аналитика данных Wordstat

38,4% подержанных авто продано через дилеров. Остальные машины проданы без посредников.

Пользователи ищут авто с пробегом по запросам с упоминанием:

14-02-2016 18-16-12.png

Подробную информацию читайте в полной версии презентации.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное