18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Автомобильный маркетинг ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО – официальный партнер аэропорта «Домодедово»

ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО – официальный партнер аэропорта «Домодедово»

  • Официальный дилер ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО стал официальным партнером аэропорта «Домодедово».
  • Компания обеспечит техническую поддержку и предоставит весь спектр услуг по обслуживанию автопарка ŠKODA.

Предложив комплексное сервисное обслуживание и оптимальную стоимость нормочаса, ДЦ АВТОРУСЬ БУТОВО выиграл тендер и подписал контракт на один год. Залогом победы в конкурсе стал обширный опыт работы с маркой, подкрепленный безупречной репутацией. Автосалон АВТОРУСЬ БУТОВО входит в состав одного из крупнейших автомобильных холдингов в России – группы компаний «АВТОРУСЬ», представленной на российском рынке с 1991 года.

В рамках сотрудничества с аэропортом дилерский центр будет обслуживать 20 автомобилей ŠKODA Rapid. Для этого автосалон уже подготовил команду специалистов – индивидуальный подход позволит сделать сервис максимально оперативным, что особенно важно при решении бизнес-задач.

«Начало работы с аэропортом «Домодедово» – важный шаг для нас. Мы ценим доверие наших партнеров и всегда стараемся создать максимально комфортные условия сотрудничества. Как официальный дилер ŠKODA, наш автосалон обеспечивает высочайшее качество услуг, поддерживая главные ценности марки: индивидуальный подход и исключительный профессионализм», – отметил Канарский Евгений Александрович, директор ДЦ ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X