ŠKODA AUTO продлевает свой контракт с организатором велогонки Тур де Франс A.S.O до 2023 г. Вот уже 15 лет чешский бренд является официальным и транспортным партнёром соревнования. Новое соглашение между маркой и организатором велогонки станет началом для будущих совместных проектов.
Со стороны чешского бренда контракт подписали Бернхард Майер, председатель Совета директоров ŠKODA AUTO, и Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. От лица A.S.O. (Amaury Sport Organization) договор о сотрудничестве заключил президент Жан-Этьен Амори (Jean-Étienne Amaury). Представителем Тур де Франс на встрече был директор Кристиан Прюдомм (Christian Prudhomme). Помимо Тур де Франс, сотрудничество коснется и других велогонок.
Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг:
«ŠKODA и велоспорт всегда были тесно связаны друг с другом. Продлевая наше давнее сотрудничество с A.S.O., мы подчеркиваем значимость этого вида спорта для марки. Поддержка Тур де Франс и других знаменитых велогонок – дань 124-летней истории ŠKODA, которая началась в 1895 году именно с производства велосипедов».
Помимо Тур де Франс, партнёрство распространяется на следующие велогонки: Вуэльта Испании (La Vuelta), Париж-Ницца (Paris-Nice), Критериум Дофине (Critérium du Dauphiné), Париж-Рубе (Paris-Roubaix), Флеш Валлонь (La Flèche Wallonne), Льеж-Бастонь-Льеж (Liège-Bastogne-Liège) и Л’Этап дю Тур (L’Etape du Tour). Кроме того, ŠKODA расширяет сотрудничество с гонками Париж-Тур (Paris-Tours) и Вуэльта Каталонии (Volta Catalunya). На гонках Тур де Франс, Вуэльте Испании, Париж-Ницца и Критериум Дофине чешский бренд будет спонсором «зеленой майки», которой награждается лучший спринтер, набравший наибольшее количество очков.
Тур де Франс — третье по величине спортивное событие в мире. В 2018 году посмотреть на гонку приехали порядка 12 млн поклонников велоспорта, и еще около 1,4 млрд человек из более чем 190 стран следили за ее ходом по телевизору. Также, мобильное приложение Тур де Франс, созданное при поддержке ŠKODA AUTO, было скачано на 1,5 млн мобильных устройств.
В рамках сотрудничества с Тур де Франс чешский бренд также выступает официальным транспортным партнёром велогонки. Во время соревнования автомобилями марки пользуются не только частные команды, но и официальные лица, а также организаторы Тур де Франс. Например, ŠKODA SUPERB выполняет роль «Красного автомобиля» (“Red Car”) – мобильного командного центра велогонки. Панорамная крыша модели позволяет директору гонки Кристиану Прюдомму наблюдать за пелотоном через люк с оптимальной позиции перед тем, как дать старт каждого этапа.
Кроме того, чешский бренд размещает на гонке широкоформатные рекламные баннеры и освещает мероприятие на различных ресурсах. В этом году в рамках Тур де Франс ŠKODA AUTO запустит новую маркетинговую кампанию на телевидении, онлайн и в социальных сетях.
История успеха чешского бренда началась в 1895 году в Млада-Болеславе. Тогда основатели марки Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали свой бизнес по производству велосипедов. Именно по этой причине велоспорт, наряду с хоккеем, лежит в основе спонсорской стратегии ŠKODA.
Тесная связь чешского бренда с велоспортом выходит далеко за рамки спонсорских программ. Так, ŠKODA ведет собственный веб-сайт WeLoveCycling.com, посвящённый велоспорту, а велосипеды и аксессуары к ним уже много лет входят в линейку продукции марки.