ŠKODA AUTO Россия вновь запускает федеральный проект со специально созданной внедорожной трассой, уникальным виртуальным пространством и активностями для всей семьи. В прошлом году в честь старта продаж в России KODIAQ локального производства чешский бренд побывал с подобным проектом в 7 городах – от Москвы до Красноярска. Участниками ŠKODA KODIAQ EXPERIENCE стали более 10 000 семей, которые совершили более 8 000 заездов.
В этом году ŠKODA EXPERIENCE охватит весь модельный ряд бренда, в общей сложности 17 автомобилей, в том числе спецверсии ― ŠKODA KODIAQ SCOUT и ŠKODA SUPERB SPORTLINE, ― а также ŠKODA OCTAVIA с особым пакетом опций, выпущенным к 60-летнему юбилею бестселлера марки.
Федеральный тур ŠKODA EXPERIENCE, организованный чешским брендом при поддержке дилерской сети, стартует в Нижнем Новгороде 28 июня, после чего переместится в Казань, Пермь, Челябинск и Санкт-Петербург. Для поддержки максимального количества партнеров по всей стране было принято решение организовать дополнительную серию мероприятий под эгидой ŠKODA EXPERIENCE от дилеров ŠKODA при поддержке марки. Таким образом, в августе начнется вторая волна проекта, которая охватит Брянск, Магнитогорск, Краснодар, Екатеринбург и Волгоград.
Первая волна ŠKODA EXPERIENCE:
Нижний Новгород 28 – 30 июня 11:00 – 20:00 ТРЦ «Седьмое небо» (парковка) ул. Бетанкура, д.1
Казань 5 – 7 июля 11:00 – 20:00 ТЦ «МЕГА» (парковка), Проспект Победы, 141
Пермь 13 –14 июля 11:00 – 20:00 ТРК «СпешиLove» (парковка), ул. Спешилова, 114
Челябинск 19 – 21 июля 11:00 – 20:00 ТРК «Горки» (парковка), ул. Артиллерийская, 136
Санкт-Петербург 2 – 4 августа пт 11:00 – 22:00, сб, вс 10:00 – 21:00 ТЦ «МЕГА Дыбенко» (парковка) Мурманское шоссе, 12 км, стр.1А
Посетителей ŠKODA EXPERIENCE ждет тест-драйв на специально сконструированной мобильной трассе с препятствиями, основным из которых станет подъем в гору под углом 25° и проезд на высоте 4 м. В этом году к упражнениям добавлены съезды с боковым креном 25° и 35°, демонстрирующие большой радиус уклона, преимущество высокого клиренса и геометрии автомобиля.
Одним из самых ярких и запоминающихся моментов станет заезд на автомобиле под 14-метровый купол с мультимедийной проекцией в формате 360°, созданный при участии лучших мультимедийных художников России. Этот уникальный арт-объект позволит каждому участнику тест-драйва попасть в мир ŠKODA FAMILY.
Кроме того, гостей мероприятия ждут интеллектуальный тест-драйв, позволяющий оценить технологии чешского бренда, и городской тест-драйв, раскрывающий грани комфорта автомобилей марки.
Удобная лаунж-зона под открытым небом с кофе и сладостями позволит отдохнуть после тест-драйва всей семьей, пообщаться с тренерами Академии Volkswagen и получить консультацию сотрудников дилерских центров и ŠKODA Financial Services.
ŠKODA – это семейный бренд, поэтому пройти тест-драйв вместе с родителями смогут и дети, для них предусмотрены специальные автокресла. Кроме того, маленькие посетители смогут весело провести время в специальной зоне ŠKODA FAMILY, где их будут ждать аниматоры, аквагрим, фотозона, батуты, трасса с детскими автомобилями ŠKODA и другие развлечения.
Стать гостем проекта просто – вход бесплатный, нужно только ознакомиться с правилами прохождения тест-драйва и зарегистрироваться на официальном сайте ŠKODA в разделе ŠKODA EXPERIENCE или по телефону 8 800 100 55 78.
В Брянске, Магнитогорске, Краснодаре, Екатеринбурге и Волгограде внедорожный этап испытаний будет проходить с помощью мобильных препятствий ŠKODA EXPERIENCE, а мультимедийный ― с использованием VR-технологий. Информация по датам и адресам проведения мероприятий второй волны проекта будет представлена на сайте компании в июле.