ŠKODA запустила мультимедийный внедорожный тест-драйв

8

В честь старта продаж в России ŠKODA KODIAQ локального производства марка запускает в пяти городах страны проект KODIAQ EXPERIENCE, главным элементом которого станет уникальное мультимедийное шоу. Благодаря нему у автолюбителей будет возможность выйти за рамки городской суеты и перенестись в удивительный мир вместе с первым семейным внедорожником марки. В рамках данного проекта участники смогут протестировать модель ŠKODA KODIAQ на специальной off-road трассе, преодолевая разнообразные препятствия, а также узнают больше о ценностях бренда.

Проект ŠKODA KODIAQ EXPERIENCE стартовал в Казани 25 мая, после чего он переместится в Уфу, затем в Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москву. Это специальная площадка в городе, которая включает в себя несколько зон с различными препятствиями, основным из которых станет подъем в гору под углом 25 градусов и проезд на высоте 4-х метров с боковым уклоном более 35 градусов. Трасса в полной мере позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля, подвеску, энергоемкость и плавность хода, а также работу вспомогательных электронных ассистентов.

Кульминацией тест-драйва станет заезд на автомобиле под купол диаметром 14 метров, в котором, благодаря 360-градусной проекции, водитель за рулем ŠKODA KODIAQ перенесется из городской суеты в лес и проедет по горной дороге с захватывающими дух видами. Уникальный мультимедийный арт-объект, разработанный ведущими специалистами страны в данной области, состоит из двенадцати проекторов под куполом и позволяет полностью погрузить зрителя в виртуальное пространство и получить незабываемые впечатления.

Продолжительность одного тест-драйва составляет около 20 минут, а за час трасса может принять 24 экипажа.