18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Состоялся российский дебют нового пикапа Mitsubishi L200

Состоялся российский дебют нового пикапа Mitsubishi L200

20 февраля в Москве прошла российская премьера обновлённого пикапа Mitsubishi L200. На мероприятии гости вечера, журналисты и корпоративные клиенты, смогли увидеть новый пикап и первыми узнать его цену.

Господин Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» отметил:

«Для нас это стратегически важная модель и мы гордимся тем, что одними из первых, после Таиланда, запускаем её продажи у себя. Новый L200 стал ещё более выносливым, производительны и надёжным. При этом внешне более привлекательным и комфортным, поэтому в России мы его запускаем под девизом «Новая форма силы». В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями, востребованными как в сегменте коммерческого, так и для частного использования».

Производство обновлённого Mitsubishi L200 пятого поколения для российского рынка осуществляется на заводе Mitsubishi Motors в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде.

Официальный старт продаж намечен на конец марта 2019 года.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X