18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Сотрудничество Mercedes-Benz и Radisson Rosa Khutor вылилось в открытие бара

Сотрудничество Mercedes-Benz и Radisson Rosa Khutor вылилось в открытие бара

Бар Mercedes Sky Lounge начал свою работу на 7 этаже отеля Radisson Rosa Khutor на горном курорте Роза Хутор (Красная Поляна, г. Сочи). Mercedes Sky Lounge – уникальный совместный проект Mercedes-Benz и отеля Radisson Rosa Khutor. Посетители бара смогут любоваться снежными вершинами гор и завораживающей природой круглый год.

Mercedes Sky Lounge выполнен в традиционной для бренда стилистике Modern Luxury: стены бара украшены изображениями новинок Mercedes-Benz, пол – проекциями логотипов. На здании установлена светящаяся надпись Mercedes-Benz, которая видна с главной площади курорта и канатной дороги. У входа Radisson Rosa Khutor посетителям будут представлены новинки модельного ряда бренда.

Гостям Mercedes Sky Lounge предлагается широкий выбор напитков и блюд европейской кухни: грамотно подобранная палитра вкусов и качественные ингредиенты приятно удивят даже самых взыскательных гурманов. Блюдами можно насладиться как в зоне бара, так и взять их в зону отдыха, которая оборудована шезлонгами и джакузи с горячей водой.

Расслабляющая музыка и возможность окунуться в бурлящий джакузи – это то, что нужно после полного впечатлений и драйва дня на склоне. Насладиться захватывающими дух видами гор и попробовать блюда от шеф-повара могут как гости отеля Radisson Rosa Khutor, так и все гости курорта. При предъявлении ключа от автомобиля Mercedes-Benz проход в бар и СПА-зону является бесплатным.

«Мы гордимся нашим партнёрством с одним из самых изысканных отелей курорта – Radisson Rosa Khutor. Наши взгляды на такие понятия, как современная роскошь, эксклюзивность и комфорт схожи. Мы будем очень рады видеть в Mercedes Sky Lounge как друзей марки, так и тех гостей, кто только знакомится с брендом!», – говорит Ян К. Мадея, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС».

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X