18+

Воскресенье, 9 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Сотрудничество Suzuki и Toyota затронет новые сферы

Сотрудничество Suzuki и Toyota затронет новые сферы

Компании Suzuki Motor Corporation и Toyota Motor Company начнут совместную работу по созданию эко-технологий и разработке компактных автомобилей. Японские промышленные гиганты объявили о бизнес-сотрудничестве еще в 2017 году. Теперь стали известны детали этого партнёрства.

Марка Suzuki, как один из мировых лидеров по созданию компактных автомобилей, предоставит Toyota целый ряд своих наработок в этом сегменте. Речь идет о новых двигателях, которые будут производиться на заводе Toyota Motor Manufacturing Poland в Польше, и двух компактных автомобилях, построенных на платформах моделей Ciaz и Ertiga для рынка Индии, которые будут выпускаться под брендом Toyota. В свою очередь на рынке Африки Toyota начнет производство автомобилей на базе моделей Suzuki индийского производства: Baleno, Vitara, Brezza, Ciaz и Ertiga.

Suzuki в рамках альянса получит от Toyota системы THS (Toyota Hybrid System) для использования на глобальном рынке и технологии для создания гибридных автомобилей (HEV) на рынке Индии. Укрепить свои позиции на европейском рынке Suzuki намерена за счёт выпуска двух новых электромобилей, построенных на платформах моделей Toyota (RAV4, Corolla Wagon), которые будут выпускаться под брендом Suzuki.

Решая большие задачи, обе компании продолжат честно и свободно конкурировать друг с другом, планируя в будущем продолжить сотрудничество.

«Когда мы только объявили о сотрудничестве, я говорил, что мы будем стремиться к успеху во всем мире. Сегодня я вижу очень серьезный прогресс в этом направлении и мне очень приятно выступать с официальным заявлением о статусе партнерства на глобальной основе, включая Европу и Африку. Мы высоко ценим предложение Toyota, которое предусматривает использование их гибридных технологий. Мы приложим максимальные усилия в работе в этом направлении», — заявил председатель совета директоров Suzuki Motor Corporation господин Осаму Сузуки.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.
X
X