18+

Пятница, 10 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Сотрудники российского предприятия Nissan поучаствовали в экологических соревнованиях

Сотрудники российского предприятия Nissan поучаствовали в экологических соревнованиях

26 мая 2019 года сотрудники завода Nissan во второй раз стали участниками «Чистых Игр» – ежегодного командного эко-квеста по очистке территорий и раздельному сбору мусора. Поддержка экологического праздника стала традиционным вкладом Nissan в чистое будущее Санкт-Петербурга и практическим шагом к реализации своей экологической стратегии.

Экологическая ответственность — одно из приоритетных направлений развития завода. Предприятие непрерывно снижает воздействие на окружающую среду, стремится к экономии всех видов энергоресурсов, нулевым выбросам загрязняющих веществ и углекислого газа, максимальной переработке отходов и очистке сточных вод.

Соревнования по раздельному сбору мусора проводится в формате увлекательного квеста с призами и подарками. Участники соревнуются в скорости очистки территорий, решают экологические загадки, делают фоточекины, ищут артефакты и получают за это баллы.

В 2019 году в «Чистых играх» в Новоорловском парке приняли участие 138 сотрудников завода Nissan и членов их семей – на 25 больше, чем в прошлом году. Волонтёры собрали 278 мешков мусора общим весом 2,7 тонны, что на 10% превысило прошлогодний результат – 2,4 тонны. Из всего собранного объема 39 мешков составили отходы пластика, которые отправились на вторичную переработку.

«Экологическая инициатива общественного движения «Чистые игры» полностью соответствует собственным стремлениям Nissan к улучшению экологической обстановки в Санкт-Петербурге и, в частности, в Выборгском районе, в котором находится наш завод. По этой причине руководство предприятия с воодушевлением поддержало волонтёров, заявивших о своем желании принять участие в квесте. Особенную гордость вызывает тот факт, что в этом году экологические инициативы оказались важны для большего количества наших сотрудников», — отметил Генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Игорь Бойцов.

«Чистые игры» — одно из самых успешных и популярных экологических мероприятий в России. Впервые идея эко-квеста была реализована в Санкт-Петербурге в 2014 году. В 2015 году эко-квест вышел на всероссийский, а в 2018-м — на международный уровень. В соревнованиях принимают участие 60 российских регионов и ряд стран, включая Индию, Японию, Китай и другие. В 2019 году «Чистые Игры» объединили 40 тысяч участников из 215 городов мира. За все время проведения квеста было собрано 800 тонн мусора.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обьо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.
X
X