18+

Воскресенье, 6 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойДайджестСоветские автомобили, брендбуки, МКПП — главное в автосфере

Советские автомобили, брендбуки, МКПП — главное в автосфере

Традиционно подводим итоги всего интересного, что произошло за неделю в автомобильной сфере.

Об индустрии

В России цены на подержанные автомобили за год выросли на 60%. Средняя стоимость подержанной машины в январе 2022 года составила 639 800 рублей.

***

Отечественные автоэксперты составили список автомобилей с пробегом, стоимость которых не выше 300 000 рублей. Рейтинг возглавил Ford Focus II.

***

«Российская газета» составила рейтинг доступных китайских кроссоверов, которых пока нет на отечественном рынке. Его возглавил Chery Tiggo 3X Plus, который стоит на азиатском рынке до 800 тысяч рублей.

***

Эксперты провели опрос среди водителей в разных странах, выявив самые популярные автомобили. Однозначным лидером стала новая Toyota Corolla.

***

Жюри назвало 10 финалистов конкурса World Car of the Year 2022 года. За звание лучшего автомобиля в мире будут бороться Audi Q4 e‑tron, Cupra Formentor, Ford Mustang Mach‑E и ряд других автомобилей.

***

В американском рейтинге надежности автомобилей сменился лидер. Если ранее им 9 лет из последних 11 был Lexus, то теперь ситуация изменилась, лидером стала KIA.

***

Рынок новых легковых автомобилей в январе упал на 17%.

О брендах

Компания Toyota подала на регистрацию патент МКПП для электрокаров. Считается, что это будет лишь имитация, которая передаёт ощущения механики, являясь автоматом.

***

«КЛЮЧАВТО», один из крупнейших автомобильных холдингов России, в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.

***

Автоконцерн АВТОВАЗ снова производит автомобили LADA без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Это было сделано в виде исключения из-за глобального дефицита автокомпонентов.

О прочем

Исследование, проведённое сервисом «СберАвто» и медиахолдингом Rambler&Co, показало, что треть россиян (32%) в юности мечтали приобрести автомобиль советского производства.

***

Все больше клиентов предпочитают отправлять свои грузы по воздуху за счет скорости и удобства такого типа перевозки, отмечают в ГК «Деловые Линии». По данным группы компаний, грузооборот авиадоставки за 2021 год вырос на 26%, а рост к допандемийному 2019-му году составил 50%.

Пока что на этом всё, больше на следующей неделе!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное