18+

Четверг, 7 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойДайджестСоветское наследие, Apple и TikTok — главные автособытия недели

Советское наследие, Apple и TikTok — главные автособытия недели

Хотя с приближением Нового года поток интересных событий в автосфере и несколько ниже обычного, мы продолжаем находить для вас интересное и делиться им в нашем еженедельном дайджесте!

Об индустрии

По мнению аналитиков, в 2020 году продажи на вторичном рынке составят около 5,45 миллионов автомобилей. В среднем количество перепроданных автомобилей за 2020 год вырастет на 1%.

***

Согласно мнению автомобильных экспертов, следующие 3-4 месяца продажи автомобилей будут падать из-за снижения уровня доходов потенциальных покупателей и роста цен на транспортные средства. Восстановление начнётся только через полгода.

***

Программы господдержки помогли реализовать за 11 месяцев года более 256 тысяч автомобилей. Подавляющее большинство — по программе льготного автокредитования, на которую в этом году было выделено более 20 миллиардов рублей.

***

Компания CarMD изучила более 15,5 миллионов автомобилей, выпущенных почти что за четверть века. В результате выявилось, что наиболее надёжные двигатели принадлежат бренду Mitsubishi.

О брендах

Chery и Huawei объединили свои усилия для создания автомобиля будущего. Китайские компании будут работать вместе над умными автомобильными системами, включая как электрические, так и электронные.

***

Всё больше слухов ходит об автомобиле от компании Apple. Если раньше утверждалось, что он может появиться в 2023 году, то теперь речь идёт уже о сентябре следующего года. Такие выводы делают на основании отчётов компании.

***

В 2021 УАЗ выходит на рынок США со своей популярной моделью внедорожников «Патриот».

***

Компания SsangYong подала в суд заявление о банкротстве. Она должна банкам около 149 миллионов долларов, которые не способна выплатит. Из России этот бренд, фактически, ушёл в 2018 году.

***

Компания «Рольф» запускает бесплатный сервис для размещения объявлений по продаже автомобилей. Находится он на сайте rolf-probeg.ru. Утверждается, что посещаемость сайта достигает 200 000 посетителей в месяц.

***

Стало известно, сколько человек воспользовались сервисом подписки Hyundai Mobility за первый год его существования. Всего подписались на него более 2 тысяч человек, суммарно проехавшие 7 миллионов километров.

***

Концерн Hyundai приобрёл завод General Motors в Санкт-Петербурге. Разговоры о сделке ходили давно, но завершилась она только сейчас.

О прочем

Немного о советском наследии. Эксперты решили оценить, сколько машин советского производства осталось в России. Было насчитано 6,8 миллионов зарегистрированных транспортных средств, из них более 3 миллионов легковых автомобилей.

***

TikTok подвёл итоги года и рассказал о наиболее креативных рекламных кампаниях в России. Среди брендов есть и один автомобильный — Kia, запустивший первый крупный челлендж в категории «Авто».

@danya_milokhinКто тут самый-самый? 🔥 Покажи свой стиль в челлендже KIA #встилеRIO!♬ встилеRIO — KiaMotorsRussia

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное