18+

Понедельник, 24 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингСпорт и новости — самые популярные рекламные ролики

Спорт и новости — самые популярные рекламные ролики

Полным ходом идет плей-офф НБА и НХЛ — и многие автопроизводители сосредоточили свои инвестиции на трансляциях игр. Но свежий рейтинг iSpot.tv самых просматриваемых автомобильных рекламных роликов показывает, что новостные программы также являются экономически эффективным каналом для охвата большой аудитории.

Компания Ram Trucks, набравшая 193,6 миллиона показов рекламы «The Calling» на национальном телевидении с 6 по 12 мая и возглавляющая рейтинг вторую неделю подряд, использовала обе стратегии. Игры НБА собрали 11 миллионов показов, за ними следует Special Report With Bret Baier (7,3 миллиона), а в число ведущих сетей по количеству показов вошли MSNBC (17,4 миллиона) и Fox News (16,7 миллиона).

Dodge, тем временем, действительно сосредоточился на новостях. Его реклама «Inner Child Intervention» набрала 161,4 миллиона показов на национальном телевидении, четверть из которых пришлась на эфир Fox News (21,1 миллиона показов) и MSNBC (20,3 миллиона). И хотя программа Forensic Files (11,6 млн показов) стала программой № 1 в целом, все остальные пять лучших программ были связаны с новостями. Реклама Dodge стоила вдвое меньше, чем реклама Ram Trucks, но все равно заняла 2-е место в недельном чарте, что говорит о том, что для широкого охвата не всегда нужно размещать спортивные ролики по большим ценам. По данным iSpot’s Creative Assessment, этот ролик набрал выше нормы автомобильной индустрии по показателям внимания, привлекательности и информативности, а зрители отметили «любопытство» как главную эмоцию после просмотра рекламы.

Из пяти лучших рекламных роликов недели Genesis был единственным, который отдал предпочтение традиционным сетям вещания, а не кабельным сетям. Реклама «Bring the Wow», рекламирующая GV70 и GV80, собрала 137,5 миллионов показов на национальном уровне, 31,6 миллиона из которых пришлись на CBS, за которым следуют NBC (19,5 миллиона), ABC (11,4 миллиона) и Fox (10 миллионов). Что касается программ, то гольф PGA Tour и Chicago Fireсравнялись по количеству показов — по 11,1 миллиона.

Спорт проявляется не только в стратегии размещения рекламы: в ролике Infiniti, занявшем четвертое место, телеведущая НФЛ Эрин Эндрюс получает хорошее первое впечатление от модели 2024 QX60. Несмотря на то, что наибольшее количество показов приходится на игры NHL (12,4 млн. показов) и NBA (5 млн.), Infiniti также ориентировалась на женскую демографическую группу, так как Hallmark (12,7 млн. показов) и Bravo (11 млн.) были двумя лучшими сетями по охвату.

Смотреть

Lexus завершает рейтинг с роликом для гибридного RX, который получил 122,3 миллиона показов национальной телерекламы. По количеству показов доминировали спортивные программы, возглавляемые играми NBA (6,6 млн) и SportsCenter (5,8 млн). ESPN стал лидером среди телеканалов с 19 миллионами показов, за ним следует Motor Trend Network (7,7 миллиона). Согласно оценке креативности iSpot, общий балл убедительности ролика на 8% выше отраслевых норм. Кроме того, его соответствие бренду составило 91 % (процент респондентов, которые после просмотра вспомнили, что это реклама Lexus), что выше нормы для автомобильной индустрии, составляющей 76 %.

Смотреть

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное