18+

Пятница, 27 января, 2023
Международная выставка послепродажного обслуживания, запчастей и сервиса
ДомойAрхив новостейСтоимость бренда Hyundai с 2005 года увеличилась в четыре раза

Стоимость бренда Hyundai с 2005 года увеличилась в четыре раза

Hyundai Motor снова оказалась в числе самых дорогих брендов мира, согласно последнему рейтингу, опубликованному экспертным агентством Interbrand.

Стоимость бренда Hyundai с 2017 года выросла на 3% и достигла рекордных 13,5 млрд долларов. Это в четвертый год подряд обеспечило Hyundai Motor присутствие в списке 40 ведущих брендов мира. Несмотря на сложную ситуацию на многих мировых рынках, компания заняла 36-е место среди самых дорогих брендов.

«Hyundai Motor — это инновационный и креативный бренд, который непрерывно развивается и внедряет новые технологии, востребованные нашими клиентами. Мы с большой радостью наблюдаем за непрерывным ростом стоимости бренда. Актуальные направления развития в автомобильной промышленности, включая электрификацию, функции подключенного автомобиля и автономное вождение, дают Hyundai отличную возможность стать локомотивом глобальной мобильности в будущем», — заявил Чо Вонхон (Wonhong Cho), директор по маркетингу  Hyundai Motor.

Hyundai Motor занимает шестое место в общем рейтинге автомобильных компаний. Этого удалось добиться благодаря мощному росту компании, которая с 2005 года увеличила стоимость своего бренда в четыре раза.

«Hyundai непрерывно увеличивает стоимость своего бренда за счет инвестиций в мобильные решения для будущего, а также постоянного стремления укреплять имидж бренда. Вывод на рынок модели NEXO на базе современной технологии топливных элементов, а также спортивной линейки N демонстрирует солидную технологическую базу Hyundai и закладывает фундамент для более разностороннего позиционирования бренда. Бренды, которые обладают истинной ценностью и оперативно реагируют на рыночные изменения, всегда оказывают влияние на прибыльность бизнеса», — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке брендов в Interbrand.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное