Приближение внеплановых каникул вовсе не означает, что в автомире стало происходить меньше интересных событий. Делимся ими с вами.
Об индустрии
Согласно независимому исследованию компании «Ромир» по итогам первого квартала 2021 года выросло качество консультации в дилерских центрах при покупке нового автомобиля.
***
По итогам I квартала объем выпуска автомобилей в России увеличился на 14% и составил 402,8 тысячи единиц.
***
По итогам первого квартала в России было выдано более 229 тысяч автокредитов, что на 3% в прошлом году.
***
Исследование показало, что более 60% подержанных автомобилей в РФ продаются со скрученным пробегом.
***
В России возникла нехватка грузовиков. Купить коммерческий автомобиль стало сильно сложнее, чем легковой. Некоторые компании уже принимают заказы на 2022 год.
О брендах
Hyundai подвела итоги работы дилерских центров за прошлый год и вручила награды 32 компаниям по 14 номинациям. Например, в категории «Продажи» победили «Авилон» (Москва), «Сибинпэкс» (Кемерово), «АНТ Холдинг» (Барнаул) и «К-Моторс» (Петрозаводск), среди холдингов в этой категории лидером оказался «Рольф» (Москва и Санкт-Петербург).
***
Рольф увеличил свою чистую прибыль по итогам 2020 года в 10 раз, она составила 8,93 миллиарда рублей.
***
УАЗ начинает выпускаться в Эфиопии согласно договорённости с Bazra Motors.
***
Немного статистики от «ВТБ Лизинг». Сервис за первый квартал приобрёл для клиентов у ГК «Рольф» около 400 автомобилей на сумму более 1 миллиарда рублей, что на 42% больше в сравнении с прошлым годом.
***
Китайский автопроизводитель Brilliance перестал поставлять новые автомобили в Россию, складские остатки активно распродаются, дальнейшая судьба российского офиса неизвестна.
***
Китайская Huawei хочет купить производителя электромобилей ChonsQing Sokon.
***
Porsche заявила, что не собирается превращать свои автомобили в смартфоны на колёсах и выпускать беспроводные обновления чаще, чем делает это сейчас.
***
BMW возглавила ТОП-5 наиболее дорогих в обслуживании автомарок.
О прочем
Студенты Европейского Института Дизайна создали электрический концепт Suzuki Misano, который явлляется необычным гибридом скоростного автомобиля и мотоцикла.
***
Стало известно, что желтые и бежевые автомобили меньше всего теряют в цене при перепродаже.
***
Маркетплейс «Сбера» по ОСАГО запустил новую рекламную кампанию — ее лицом стал певец Филипп Киркоров.
Ещё больше свежих новостей — на следующей неделе!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.