18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейSubafest ознаменовался российской премьерой новинки бренда

Subafest ознаменовался российской премьерой новинки бренда

15 сентября, на стадионе «Открытие Арена» в Москве, прошёл традиционный фестиваль Subafest 2018. В этот день, почти шесть тысяч поклонников марки, объединившись  в единую семью, еще раз доказали, что у Subaru самые лояльные поклонники, любящие свои автомобили.

Атмосфера всеобщего веселья и хорошая погода стали прекрасным дополнением к празднованию 60-летнего юбилея нашего первого автомобиля, модели Subaru 360. Специально для ценителей истории, была организована  экспозиция, в которой принимал участие как наш юбиляр, так и другие ветераны марки.

Помимо этого, в течение всего дня гости могли ознакомиться с актуальным модельным рядом Subaru, пройти тест-драйв представленных моделей и внимательно изучить технические особенности автомобилей Subaru. Для этого была организована специальная зона, посетители которой поближе познакомились с фирменной системой полного привода Symmetrical AWD и новой платформой Subaru Global Platform (SGP).

Одним из самых ярких событий прошедшей субботы, стала российская премьера нового поколения бестселлера – Subaru Forester.

Кроме этого, каждый посетитель, смог познакомиться с уникальными доработанными Subaru, понаблюдать за бескомпромиссным дрифтом и изучить техническую часть автомобилей, усовершенствованных своими владельцами.

Гвоздём шоу-программы фестиваля, стал проезд Subaru WRX STI по неньютоновской жидкости, смеси воды и крахмала, вязкость которой зависит от градиента скорости, а также настоящее огненное шоу, с участием каскадёров, перепрыгивавших через горящие препятствия.

Ну а маленьких гостей, ждала команда аниматоров, детская школа вождения и другие приятные сюрпризы, ведь компания хочет, чтобы субаристами становились уже в детстве, а где же еще, как не на подобном мероприятии, получить первые уроки жизни с брендом Subaru.

Итоги праздника в цифрах:

  • общее количество тест-драйвов — 837;
  • общая площадь трасс тест-драйва — 67500 м2;
  • 7 тонн крахмала + 3,5 тонны воды = 10 тонн неньютоновской жидкости;
  • стёрто — 4 комплекта шин;
  • сожжено — более 1 тонны топлива.
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное