18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Aрхив новостей Suzuki отметил наиболее успешных российских партнёров

Suzuki отметил наиболее успешных российских партнёров

«Автомир» стал самым успешным дилером Suzuki по итогам 2018 года. Об этом стало известно на ежегодной дилерской конференции японской компании. Награды в разных номинациях получили 10 дилеров ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

Группа компаний «Автомир» продемонстрировала выдающиеся результаты в сегменте продаж автомобилей. Дочерние предприятия «Автомира» также стали лучшими по продажам в регионах и по сбыту запасных частей, аксессуаров и моторного масла – дилеры в Самаре и Москве, соответственно. Самым эффективным по объемам реализации продукции Suzuki из одного дилерского центра стал «АВТОГермес» Москва. А «Омега Моторс» (Мурманск), новый партнер Suzuki, получил сразу две награды – самая высокая доля рынка и самые большие продажи аксессуаров на один автомобиль.

Помимо оценки лучших дилеров, компания Suzuki ежегодно проводит соревнование по сервису Suzuki Service Leaders, которое длится в течение всего года и определяет дилеров, которые получают высшие оценки по отзывам клиентов, обеспечивают высокий уровень обслуживания, а также максимально эффективно организуют свою деятельность в сфере послепродажного обслуживания. Победителем Suzuki Service Leaders 2018 стал дилер Suzuki «Сатурн-2» из Челябинска.

«Я уже не раз заявлял, что дилерская сеть – это один из главных активов компании. Тесный контакт с партнёрами является важным приоритетом работы представительства Suzuki в России. 2018 год стал показателем эффективной совместной работы обеих сторон, который привёл компанию к достижению поставленных штаб-квартирой планов продаж и поддержанию высокого уровня обслуживания наших клиентов», — заявил генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

 

успешным дилером Suzuki

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять