Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» стала официальным партнёром III фестиваля молодёжной культуры Urban Culture Festival. Событие состоялось в начале июля в Санкт-Петербурге в общественном пространстве «Порт Севкабель», расположенном в Гавани Васильевского Острова в корпусах одноимённого завода. Также партнёрами мероприятия стали официальные дилеры Suzuki в Санкт-Петербурге — компании «Автомир» и «Автополе».
В рамках работы по реализации новой и смелой стратегии бренда компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» решила поддержать молодые таланты, организовав оригинальные активности для каждого посетителя. Гостей и участников фестиваля субкультур встречали городские современные кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4, являющиеся неотъемлемой частью человека нового столетия.
В режиме реального времени стены пространства «Порт Севкабель» расписывались граффити грандиозных размеров (20 х 2,4 м) с изображениями футуристических девушек.
Urban Culture Festival был разделен на зоны активностей по увлечениям каждого посетителя:
— Зона Urban.Music представила порядка двадцати наиболее ярких музыкальных проектов последнего сезона, набирающих или получивших популярность и представляющих самые прогрессивные течения отечественной молодежной музыки: Vaarka, Moqumentary, бойз-бэнд «Почти Счастье» и другие;
— На Urban.Dance Area выступали команды Top Nine, многократные чемпионы главных мировых турниров с командными, трекинг и брейк-данс баттлами;
— Зона Urban.Extreme Contest встречала гостей экстремальными соревнованиями со звездами BMX, лонгборда, скейтборда, самоката, стритбола;
— На образовательной площадке Urban.Wear были представлены коллекции молодых дизайнеров и организованы лекции, круглые столы, посвященные развитию фешн-бизнеса в России от известных деятелей модной индустрии Ильи Джайер и Лилии Райх;
— На площадке Urban.Night Party гости могли насладиться выступлениями профессиональных танцоров и продемонстрировать свои танцевальные способности на ночной вечеринке под открытым небом.
Уже третий год благодаря организаторам и партнерам Urban Culture Festival более 15 тыс. гостей собираются в одном месте для того, чтобы представить самые трендовые направления уличной культуры, а UCF становится главным событием города на Неве для всей современной молодежи.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.