18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейSuzuki укрепляет взаимоотношения с клиентом

Suzuki укрепляет взаимоотношения с клиентом

«СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о запуске персонального «Личного кабинета» для клиентов Suzuki.

Заботясь об удобстве владения автомобилями Suzuki, ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» разработала и уже запустила на официальном сайте компании «Личный кабинет», который станет незаменимым помощником всем клиентам Suzuki. Зарегистрировавшись на официальном сайте www.suzuki-motor.ru , клиенты могут воспользоваться следующими сервисами:

  • Полная информация по приобретенному автомобилю;
  • Информация о проведенном техническом обслуживании;
  • Специальные предложения по сервисному обслуживанию и покупке;
  • Подробная информация по специальным программам лояльности Suzuki;
  • Напоминания о предстоящем техническом обслуживании с возможностью онлайн-записи на ТО;
  • Онлайн-запись на тест-драйв к официальному дилеру Suzuki;
  • Много полезных опций и выгодных предложений.
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное