18+

Воскресенье, 9 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Такси «Максим» запустило партнёрскую программу для бизнеса

Такси «Максим» запустило партнёрскую программу для бизнеса

Партнёрской программой сервиса «Максим» пользуются уже более 8700 фирм по всему миру. Суть программы в том, что партнеры размещают рекламу «Максим», а взамен получают привилегии. Есть и альтернативы.

Партнеры могут размещать акции в приложениях «Максим» и Taxsee Driver, находя новых клиентов среди как пассажиров, так и водителей. Другой вариант — они могут предлагать своим клиентам заказывать такси в «Максим» и получать кешбэк на свой счёт за каждую поездку. В России средняя сумма, которую зарабатывает партнер с одного заказа равняется 23 рублям.

Партнерская программа на текущий момент действует в 11 странах, где представлен сервис «Максим». Среди партнеров сервиса такие крупные компании как Сбербанк, «ЛитРес», OZON.travel и многие другие.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.
X
X