Как и обычно, делимся всем интересным, что произошло в автосфере за неделю.
Об индустрии
Количество угонов автомобилей, согласно статистическим данным компании «Росгосстрах», продолжает снижаться, в 2021 году оно уменьшилось на 40%.
***
Российские власти изучают возможность изменения правил начисления так называемого «налога на роскошь» для автомобилистов, увязав его с мощностью автомобиля.
***
В России был проведён опрос, 78% участвовавших в нём граждан сообщили, что отказались от покупки автомобиля в 2022 году.
***
В России насчитывается более 3,2 тыс. автодилеров по состоянию на середину января 2022 года.
О брендах
Toyota отчиталась о результатах — в 2021 году она продала почти 10,5 млн. автомобилей, продажи выросли на 10,1%. На втором месте Volkswagen.
***
Компания Tesla снова отложила выпуск пикапа Tesla Cybertruck и спорткара Roadster 2 — на этот раз на 2023 год.
***
КамАЗ рассматривает возможность выпускать китайский электрокар под брендом «Кама» с небольшим фейслифтингом.
***
Toyota RAV4 стал наиболее продаваемым японским автомобилем в России в 2021 году.
***
Daimler AG будет переименована в Mercedes-Benz Group AG. Переименование исключительно формальное.
***
Tesla в 2021 году увеличила чистую прибыль более чем в 7 раз, до до 53,823 миллиарда долларов.
***
Hyundai Creta и Solaris стали самыми продаваемыми в РФ моделями через Интернет в 2021 году.
***
LADA Granta названа самым дешевым автомобилем на рынке России в январе 2022 года.
О прочем
Аэромобиль AirCar компании Klein Vision получил разрешение на полеты в 2022 году от авиационного управления Словакии.
***
Hyundai совместно со студией Everink Tattoo представили линейку временных татуировок. В соцсетях проходит конкурс, в котором каждый желающий сможет выиграть такой набор временных татуировок. Обладателями наборов станут пользователи, которые подписаны и примут участие в активностях на странице сервиса в период с 25 января по 01 февраля 2022 года.
Пока что на этом всё, до следующей недели.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.