Технология смешанной реальности опустошит салоны Mercedes-Benz

8

Компания Mercedes-Benz использует более 100 гарнитур смешанной реальности Microsoft HoloLens для обучения своих сотрудников. Это позволяет ускорить образовательный процесс и сделать его более интерактивным.

Глобальная образовательная программа Mercedes-Benz Global Training обучает сотрудников по всему миру менеджменту, работе с продуктами, брендингу и продажам. Более 800 инструкторов работают в 150 образовательных центрах компании, находящихся в 120 странах мира. Кроме того, сотрудники имеют доступ к учебным сеансам через корпоративное приложение Global Training App.

В Штутгарте расположен современный учебный центр, который ежедневно посещают около 450 сотрудников. В очках Microsoft HoloLens они могут рассмотреть и изучить трехмерные цифровые модели автомобилей и их внутреннего строения, сложные конструкции трансмиссий, тормозов и других деталей. 3D-модели могут двигаться и демонстрировать работу разных частей механизмов. Основная цель использования HoloLens состоит в том, чтобы доступно объяснять людям сложные технические концепции, делая их более понятными благодаря визуализации.

«Один из наших учеников, специалист по продажам, сказал, что благодаря HoloLens ему достаточно всего одной машины в выставочном зале, — говорит Ральф Кригер, инструктор компании Mercedes-Benz. — Теперь клиенты могут не только физически потрогать автомобиль, но и увидеть в смешанной реальности, как эта модель будет выглядеть в другой комплектации».

Внедрив в процесс обучения смешанную реальность, Mercedes-Benz мотивирует сотрудников использовать новые технологии для повышения эффективности любой работы — от ремонта техники до продаж.

 

Microsoft HoloLens