18+

Вторник, 8 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейТойота заняла первое место в репутационном рейтинге Forbes

Тойота заняла первое место в репутационном рейтинге Forbes

Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году, который составил международный аналитический сервис Reputation Institute (RI) для Forbes. Тойота улучшила свой прошлогодний результат с 83,1 до 85,8 балла по шкале RepTrak и стала единственной автомобильной компанией в Топ-3 рейтинга.

В рамках исследования более 7000 человек оценили деятельность 143 иностранных компаний из различных секторов экономики, отобранных по критериям масштаба и узнаваемости. Опрос охватывал как эмоциональное восприятие самой компании (доверие, уважение, восхищение), так и ее деятельности (продукты, услуги, инновации, условия труда, эффективность, ответственность). Reputation Institute проводит ежегодные исследования корпоративной репутации в 15 крупнейших по ВВП странах c 2006 года, предметом исследования является корпоративная репутация компаний с выручкой свыше 50 млрд долл. США.

«Мы гордимся нашей безупречной репутацией в России и тем, что нам удалось опередить множество всемирно известных компаний в престижном рейтинге Forbes. Высокое качество продуктов и услуг компании Тойота, принцип «Клиент на первом месте» и ответственное отношение  к ведению бизнеса – вот основа нашей ежедневной работы.  Голоса клиентов, отданные за Тойота в опросе, – лучшая оценка нашей деятельности и доказательство того, что мы движемся в правильном направлении», – отметил Сюдзи Суга, президент ООО «Тойота Мотор».

Японскому автопроизводителю удалось обойти немецкие BMW и Volkswagen, которые лидировали в рейтинге самых уважаемых в России иностранных автомобильных брендов в 2017-2018 годах.

Тойота традиционно занимает сильные позиции по итогам оценки репутации и узнаваемости на российском рынке.  Ранее в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей, которые оценивали финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональную привлекательность. Согласно исследованию холдинга Ромир, в 2016 году Toyota была признана любимым автомобильным брендом россиян, получив репутационный индекс 90,7% и опередив все бренды массового и премиального сегментов более чем на 2,5 пункта.  А в 2015 году российские автовладельцы присудили моделям Toyota звание «автомобилей мечты» по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK).

Топ-10 международных компаний по репутации Russia RepTrak® 2019

Reputation Institute

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное