В учебном центре Hyundai Training Academy состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску суббренда N, который занимается производством спортивных автомобилей. Также в рамках мероприятия была представлена модель Hyundai i30 N – первая модель бренда на российском рынке.
Бренд N появился в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге, одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.
На данной трассе и был представлен спортивный автомобиль Hyundai i30 N. Это мощный спорткар, в основе которого лежат самые современные технологии. Он получил свой уникальный характер и узнаваемый дизайн. В частности, автомобиль имеет «каскадную» решетку радиатора и новый фирменный штрих в дизайне Hyundai. Логотип «N» символизирует «шикану», представляющую связку последовательных виражей, в которых автомобиль проходил тщательные испытания и показывал свои способности и возможности.
Импортёр возложил продажи нового суббренда на ведущие холдинги страны: РОЛЬФ, КЛЮЧАВТО, Inchcape, «КАН АВТО» и АГАТ.
«Hyundai i30 N будет представлена в дилерских центрах шести городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре, — рассказал в своем выступлении управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. — Мы выбрали эти города, так как в них сконцентрирована целевая аудитория для этой модели, а именно развитые гоночные сообщества. Появление суббренда N на российском рынке – новая страница истории Hyundai Motor в нашей стране».
На вопросы нашего издания, связанные с выходом на рынок суббренда N, ответил Александр Загорулько, бренд-директор направления Hyundai ГК КЛЮЧАВТО.
— Когда презентация (старт продаж)? В каком городе?
— Старт продаж модели Hyundai i30N намечен на май 2019 года. Компания КЛЮЧАВТО станет официальным представителем «хот-хэтчбека» в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе и Минеральных Водах.
— Отдельных шоу-румов не будет?! Некие зоны на площадях головного бренда?! Какие требования к их созданию у импортёра?
— На настоящий момент шоу-румы дилерских центров марки оборудуются специальной зоной, где будет представлена линейка «N». И, безусловно, визуально она будет отличаться, привлекая к себе внимание посетителей.
— Проходил ли персонал подготовку к работе с новым брендом?
— Да. В каждом дилерском центре бренда под направление «N» выделен эксклюзивный менеджер, который прошел полное обучение.
— Какие коммуникационные каналы планируется использовать? Будет ли при продвижении задействован потенциал сочинского автодрома?
— Сам по себе выход на рынок линейки «N» как для фанатов автоспорта, так и для тех, кто следит за автомобильной жизнью, стал значимым событием. Мы со своей стороны поддерживаем маркетинговые коммуникации дистрибьютора и планируем реализовывать собственные идеи в направлении продвижения автомобиля. О дальнейших деталях мы сможем рассказать позднее, когда начнутся основные маркетинговые активности.
— Сколько планируете продавать и какие видите сложности?
— До конца 2019 года наш дилерский центр планирует реализовать до 25 автомобилей, в зависимости от спроса цифра может вырасти. Линейка «N» от Hyundai – качественный продукт на рынке, хот я и на сегодняшний день не так широко известен в России. При этом поклонники автоспорта оценят его по достоинству с первых минут управления, не зря журналисты называют i30N «хот-хэтч».
— Взять бренд ваша инициатива или импортера?
— КЛЮЧАВТО и российское представительство марки Hyundai сотрудничают уже 13 лет. Отмечу, что бренд представлен сразу в шести из восьми городов присутствия автохолдинга. Для нас, как для компании, это интересный новый продукт. Мы видим в нём перспективу и потенциал, а так же новый вектор развития.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.