• 16+

Только пять дилеров будут реализовывать автомобили нового суббренда Hyundai

Hyundai i30 N

В учебном центре Hyundai Training Academy состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску суббренда N, который занимается производством спортивных автомобилей. Также в рамках мероприятия была представлена модель Hyundai i30 N – первая модель бренда на российском рынке.

Бренд N появился в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге, одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.

На данной трассе и был представлен спортивный автомобиль Hyundai i30 N. Это мощный спорткар, в основе которого лежат самые современные технологии. Он получил свой уникальный характер и узнаваемый дизайн. В частности, автомобиль имеет «каскадную» решетку радиатора и новый фирменный штрих в дизайне Hyundai. Логотип «N» символизирует «шикану», представляющую связку последовательных виражей, в которых автомобиль проходил тщательные испытания и показывал свои способности и возможности.

Импортёр возложил продажи нового суббренда на ведущие холдинги страны: РОЛЬФ, КЛЮЧАВТО, Inchcape, «КАН АВТО» и АГАТ.

«Hyundai i30 N будет представлена в дилерских центрах шести городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре, – рассказал в своем выступлении управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. – Мы выбрали эти города, так как в них сконцентрирована целевая аудитория для этой модели, а именно развитые гоночные сообщества. Появление суббренда N на российском рынке – новая страница истории Hyundai Motor в нашей стране».

На вопросы нашего издания, связанные с выходом на рынок суббренда N, ответил Александр Загорулько, бренд-директор направления Hyundai ГК КЛЮЧАВТО.

Когда презентация (старт продаж)? В каком городе?

– Старт продаж модели Hyundai i30N намечен на май 2019 года. Компания КЛЮЧАВТО станет официальным представителем «хот-хэтчбека» в  Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе и Минеральных Водах.

– Отдельных шоу-румов не будет?! Некие зоны на площадях головного бренда?! Какие требования к их созданию у импортёра?

– На настоящий момент шоу-румы дилерских центров марки оборудуются специальной зоной, где будет представлена линейка «N». И, безусловно, визуально она будет отличаться, привлекая к себе внимание посетителей.

– Проходил ли персонал подготовку к работе с новым брендом?

– Да. В каждом дилерском центре бренда под направление «N» выделен эксклюзивный менеджер, который прошел полное обучение.

– Какие коммуникационные каналы планируется использовать? Будет ли при продвижении задействован потенциал сочинского автодрома?

– Сам по себе выход на рынок линейки «N» как для фанатов автоспорта, так и для тех, кто следит за автомобильной жизнью, стал значимым событием. Мы со своей стороны поддерживаем маркетинговые коммуникации дистрибьютора и планируем реализовывать собственные идеи в направлении продвижения автомобиля. О дальнейших деталях мы сможем рассказать позднее, когда начнутся основные маркетинговые активности.

– Сколько планируете продавать и какие видите сложности?

– До конца 2019 года наш дилерский центр планирует реализовать до 25 автомобилей, в зависимости от спроса цифра может вырасти. Линейка «N» от Hyundai – качественный продукт на рынке, хот я и на сегодняшний день не так широко известен в России. При этом поклонники автоспорта оценят его по достоинству с первых минут управления, не зря журналисты называют i30N «хот-хэтч».

– Взять бренд ваша инициатива или импортера?

–  КЛЮЧАВТО и российское представительство марки Hyundai сотрудничают уже 13 лет. Отмечу, что бренд представлен сразу в шести из восьми городов присутствия автохолдинга. Для нас, как для компании, это интересный новый продукт. Мы видим в нём перспективу и потенциал, а так же новый вектор развития.