18+

Вторник, 15 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейТОТАЛ ВОСТОК отмечает годовщину «Горячей линии»

ТОТАЛ ВОСТОК отмечает годовщину «Горячей линии»

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, отмечает два года успешной работы службы технической поддержки для конечных пользователей.

Два года назад «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, анонсировал запуск службы технической поддержки для конечных пользователей. Позвонив по телефону «Горячей линии», или обратившись на сайт, каждый клиент, вне зависимости от марки и грузоподъёмности транспортного средства, получает квалифицированную консультацию специалистов компании по вопросам, касающихся подбора и эксплуатации смазочных материалов, а также технических характеристик и других возникающих вопросов.

За два года в службу поступило более 12 тыс. запросов — около 62% запросов были направлены на электронную почту и 38% на телефон «Горячей линии». Наибольшее количество обращений связаны с тем, где купить продукты, как правильно подобрать моторное масло и смазочные материалы.

«Благодаря «Горячей линии» мы однозначно стали ближе к покупателям. Наши технические специалисты решают как стандартные, так и сложные технические задачи, которые поступают от автомобилистов со всей страны. Мы обрабатываем запросы ежедневно, без выходных», — сказал генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное