Компания «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, отмечает два года успешной работы службы технической поддержки для конечных пользователей.
Два года назад «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, анонсировал запуск службы технической поддержки для конечных пользователей. Позвонив по телефону «Горячей линии», или обратившись на сайт, каждый клиент, вне зависимости от марки и грузоподъёмности транспортного средства, получает квалифицированную консультацию специалистов компании по вопросам, касающихся подбора и эксплуатации смазочных материалов, а также технических характеристик и других возникающих вопросов.
За два года в службу поступило более 12 тыс. запросов — около 62% запросов были направлены на электронную почту и 38% на телефон «Горячей линии». Наибольшее количество обращений связаны с тем, где купить продукты, как правильно подобрать моторное масло и смазочные материалы.
«Благодаря «Горячей линии» мы однозначно стали ближе к покупателям. Наши технические специалисты решают как стандартные, так и сложные технические задачи, которые поступают от автомобилистов со всей страны. Мы обрабатываем запросы ежедневно, без выходных», — сказал генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен.