Toyota наградила внедорожником самого несгибаемого олимпийца

5

Российский офис компании Тойота 26 марта объявил победителя соревнования Toyota Challenge Cup. По итогам народного голосования и отбора экспертного жюри спортсменом, проявившим наибольшую страсть к победе на Олимпиаде и совершившим то, что ранее казалось невозможным, признан лыжник Денис Спицов. Он был награжден новым Toyota Fortuner с бензиновым двигателем и принят в команду атлетов Team Toyota Russia. Ключи от автомобиля спортсмену вручил президент ООО «Тойота Мотор» господин Сюдзи Суга.

Господин Суга отметил: «Для меня большая гордость – объявить победителя Toyota Challenge Cup, спортсмена, который действительно бросил вызов невозможному. Это очень близко по духу компании Тойота. На протяжении всей истории мы испытываем наши автомобили на грани возможностей, чтобы они были лучшими во всем и всегда. Именно поэтому Тойота разделяет ценности Олимпийского движения и верит в силу человеческого духа».

В своей ответной речи Денис Спицов поблагодарил жюри и болельщиков:

«В первую очередь я хотел бы, конечно, поблагодарить уважаемое жюри за то, что мне удалось одержать такую важную для себя победу. Я очень рад этому и благодарен компании Тойота за то, что она поддерживает спортсменов, ведь нам очень важна поддержка, важна мотивация, понимание, что за тебя болеют, в тебя верят, – это дает силы для новых побед».

Помимо автомобиля, Денис получил приглашение от президента компании Тойота стать частью команды Team Toyota Russia. Это команда из 17 атлетов, в числе которых как олимпийские спортсмены, так и представители экстремальных видов спорта. Все атлеты команды – профессионалы своего дела и каждый день собственным примером доказывают, что невозможное возможно.

Кубок Toyota Challenge Cup стал первой локальной инициативой компании Тойота в рамках глобального партнерства бренда с Олимпийским движением. Цель проекта – поддержка российских спортсменов, выступавших на Олимпийских играх в Пхенчхане.

«Основной критерий выбора победителя – это не завоеванные медали и не количество побед. Нам интересна история преодоления себя, обстоятельств, борьбы до последнего. Мы ставили себе задачу найти того, кто совершил на этой Олимпиаде невозможное, и наградить его», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota.

Toyota