18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейToyota показала привлекательность внутреннего туризма

Toyota показала привлекательность внутреннего туризма

Toyota Land Cruiser 200 стал участником уникального российского проекта, направленного на популяризацию внутреннего туризма.

7 июня в Грозном завершился необычный проект авторства Юрия Берестова, направленный на популяризацию внутреннего туризма. В его рамках из Санкт-Петербурга в Грозный с помощью Toyota Land Cruiser 200 была доставлена гигантская передвижная скульптура «Лайк». Автомобилем сопровождения стал Toyota RAV4.

Выбор Toyota Land Cruiser 200 в качестве автомобиля, который буксировал скульптуру, был не случаен: фактически это единственный рамный полноразмерный внедорожник на российском рынке с объемным дизельным двигателем, позволяющий с легкостью перевезти огромную (длиной 5,9, шириной 1,7 и высотой 4,1 метра) скульптуру на расстояние более 3 тыс. км.

Во время следования в Грозный скульптура посетила 6 крупных российских городов: Санкт-Петербург, Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Проект привлек внимание к внутреннему туризму более 200 тыс. человек по всей стране. По дороге скульптура «лайкнула» Керченский мост, став первым посетившим его арт-объектом. В каждом из городов экспедиция вызывала неподдельный интерес аудитории. Так, только во время мероприятия в воронежском парке ТРК «Арена» скульптуру увидели более 15 тыс. посетителей.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное