18+

Четверг, 18 августа, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойAрхив новостейToyota вновь признан самым дорогим автомобильным брендом

Toyota вновь признан самым дорогим автомобильным брендом

Бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом, по данным ежегодного исследования Best Global Brands международного консалтингового агентства Interbrand.

В общем рейтинге Toyota заняла шестое место с результатом 53,404 млрд долларов и показала рост в 6 %, что эквивалентно лучшему показателю для всех автомобильных брендов, входящих в топ-75 позиций рейтинга. Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет.

В рейтинге Best Global Brands участвуют исключительно компании с глобальным охватом.

Методология агентства сертифицирована как соответствующая стандарту ISO 10668 (требования по монетарной оценке бренда). Оценка результатов основывается на анализе финансовых показателей товаров и услуг бренда, роли, которую бренд играет в процессе принятия решения о покупке, а также конкурентной силы бренда, его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность в будущем.

Чарльз Тревэль, международный CEO агентства Interbrand, объяснил, в чем секрет успеха компаний из топа рейтинга: «Спустя десятилетие после финансового кризиса самые быстрорастущие бренды понимают своих клиентов на интуитивном уровне и делают смелые поступки, которые одновременно восхищают и приносят результат».

Автомобильная промышленность является самым конкурентным сектором рейтинга, в этом году ее представляют 16 брендов, что делает достижение Toyota еще более весомым. Компания вышла в лидеры автомобильного сегмента рейтинга в 2004 г. и с тех пор никому не отдавала своё лидерство.

Помимо лидерства в автомобильном сегменте рейтинга Best Global Brands, компания Toyota добилась выдающихся результатов в других компетентных исследованиях 2018 г.  Согласно исследованию стоимости мировых брендов от компании Millward Brown, Toyota в шестой раз подряд заняла первое место в автомобильном сегменте, за прошедший год, подорожав на 5 %.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное