18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Toyota заняла второе место в списке крупнейших иностранных компаний в России

Toyota заняла второе место в списке крупнейших иностранных компаний в России

Издание Forbes опубликовало список крупнейших иностранных компаний в России (т.е. больше чем на 50% принадлежащих иностранным владельцам). В их число вошло несколько автомобильных производителей. Выше всех расположилась «Тойота Мотор» (Toyota Motor), которая заняла второе место с 313,2 млрд руб. годовой выручки за прошлый год.

Также на пятом месте расположилась «Фольксваген Груп Рус» (Volkswagen Group) с 289,2 млрд руб., а на 8 месте — «Киа Моторс Рус» (Kia Motors) с 232,4 млрд руб.

Лидером же во всех категориях стала компания «Ашан», «Атак» (Groupe Auchan) с 327,7 млрд руб.

Также стоит отметить антирекорд «Форд Соллерс Холдинг» (Ford Motor, 69.4 млрд руб., 36-я строчка рейтинга) — у этой компании наименьшая доля российской выручки в мировой среди всех присутствующих в России автопроизводителей, всего 0,7%.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X