18+

Пятница, 10 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Автомобильный маркетинг Toyota запускает детские мастер-классы в рамках 4-го российского конкурса «Автомобиль мечты»

Toyota запускает детские мастер-классы в рамках 4-го российского конкурса «Автомобиль мечты»

· 1 октября в России в 4-й раз стартовал международный конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты».

· Впервые в рамках конкурса Toyota запускает программу детских мастер-классов по поиску уникальных идей и развитию творческого мышления.

Toyota открыла прием работ для участия в 4-м национальном этапе международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты».

В конкурсе смогут принять участие юные художники в возрасте до 15 лет из всех городов России и Республики Беларусь, представив на суд профессионального жюри свое видение автомобиля будущего. Конкурс проходит одновременно в 79 странах, а работы, завоевавшие призовые места в национальных этапах, получают шанс на победу в финале глобального конкурса в Японии.

В этом году одновременно со стартом приема работ Toyota в России запускает программу обучающих мастер-классов для детей. Партнерами инициативы стали лучшие детские образовательные организации России, обладающие инновационным подходом к развитию детей. Центр детского развития «КидБург», обучающий детей профессиям в реалистичных декорациях города, и детское конструкторское бюро при Инжиниринговом центре прототипирования высокой сложности НИТУ «МИСиС» «Кинетика», где дети реализовывают идеи в инновационные проекты, проведут мастер-классы на своей территории. Сеть специализированных магазинов для художников, дизайнеров и архитекторов «Арт-Квартал» с собственной программой обучения различным техникам изобразительного искусства предоставит для этого мероприятия материалы и художников-наставников. Также программа пройдет в лучших школах Москвы и Санкт-Петербурга, отобранных по итогам конкурса «Автомобиль мечты» 2016 года.

Задача мастер-классов – при помощи уникальных авторских методик дать детям новые интересные знания, придать импульс к развитию творческих способностей, научить их мыслить шире и найти свою уникальную креативную идею автомобиля будущего.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обьо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.
X
X