С 1 сентября 2019 года на должность директора по маркетингу компании Renault Россия назначен Оливье Кемпф. Его предшественник на данном посту Франсиско Идальго-Маркес продолжит свою карьеру в Группе Renault, и будет подчиняться коммерческому директору Renault Россия Филиппу Тьеру.
До назначения в Renault Россия Оливье Кемпф руководил дирекцией планирования продаж Группы Renault. На своей новой позиции Оливье Кемпфу предстоит сконцентрироваться на обеспечении доли рынка для повышения прибыльности и увеличения потребительской ценности бренда и продуктов, реализуемых в России.
«Этот год ознаменован ярким событием не только для Renault Россия, но и для российского автомобильного рынка в целом – запуском первого в массовом сегменте купе-кроссовера Renault ARKANA, который внесет весомый вклад в глобальную концепцию Drive the future. Уверен, что с назначением Оливье мы продолжим укреплять свою позицию на рынке, формируя сильную SUV-линейку, развивая наши передовые цифровые сервисы и предлагая клиентам новый опыт взаимодействия с брендом Renault», — прокомментировал кадровые изменения коммерческий директор Renault Россия Филипп Тьер.