Участники фестиваля «Усадьба Jazz» окунулись в мир Volkswagen

16

2 и 3 июня в усадьбе Архангельское проходил юбилейный, пятнадцатый фестиваль «Усадьба Jazz», гости которого смогли познакомиться с автомобилями марок Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили в новом цифровом формате.

В этом году на популярном российском джазовом фестивале выступило около сорока исполнителей и музыкальных коллективов: Ёлка, SunSay, AYWA, Игорь Бутман, Manizha, Yuseef Lateef, Richard Bona Group и другие.

Музыкальное событие состоялось при поддержке марки Volkswagen,которая представила модели Tiguan Sportline и Teramont и марки Volkswagen Коммерческие автомобили, которая представила модель California. В ходе Volkswagen Digital Experience гости фестиваля смогли не только познакомиться с автомобилями марки, но и испытать их в различных интерактивных форматах.

Посетителям платформы Volkswagen был представлен специальный кинотеатр, где все желающие могли посмотреть видео-материалы о моделях и технологиях будущего. Кроме того, гостям был продемонстрирован уникальный фильм о Teramont в виртуальной реальности 360.

Помимо этого, участникам мероприятия было предложено установить специальное мобильное приложение VDE_2018, позволяющее взаимодействовать с автомобилями и узнавать об их инновациях и технических характеристиках. Благодаря мобильному приложению посетители смогли принять участие и в других активностях, например взять в прокат велосипед или поучаствовать в викторине, состоящей из вопросов о марке Volkswagen. Кроме того, на территории была организована площадка FIFA 2020, где любители порта могли попробовать себя в цифровом настольном футболе.

Консультанты марки помогали потенциальным клиентам определиться с выбором автомобиля при помощи планшетов со встроенным интерактивным конфигуратором, на котором можно было рассмотреть детали моделей, меняя их в зависимости от предпочтений.

В рамках мероприятия в специальном демонстрационном павильоне также были представлены автомобили Tiguan Sportline, Teramont и California.