18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Узбекская марка Ravon вернулась в Россию

Узбекская марка Ravon вернулась в Россию

Согласно данным издания «Коммерсант», бывшее СП GM Uzbekistan «Узавтомоторс» возвращает на российский рынок марку бюджетных автомобилей Ravon. Она отсутствовала на нём около полутора лет, с мая 2018 года. Причиной ухода из России называлась модернизация завода для запуска новых моделей, а также пересмотр ценовой политики на фоне повышения утильсбора.

С тех пор автомобили заметно подорожали. Рост цен составил около 150 тысяч рублей.  Тем не менее, концерн оптимистично смотрит на продажи в России и собирается к 2020 году довести долю бренда до 2%, продав 35 тысячи автомобилей. Рассматривается также возможность локализации производства, но эксперты считают, что всё зависит от уровня продаж, что смысл в локальном производстве есть, только если имеется цель выйти на 50 тысяч автомобилей в год и выше. Также всё зависит от льгот, которые могут предложить местные власти.

На данный момент минимальная стоимость автомобиля этого бренда, Ravon R2, составляет 646 тысяч рублей. Nexia R3 стоит 670 тысяч рублей, а Ravon R4 — 678 тысяч рублей. На внутреннем рынке Узбекистана все эти автомобили выпускаются под маркой Chevrolet. К 2022 году планируется, что количество моделей достигнет 8.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X