АГ «АВИЛОН» провел маркетинговое исследование для эффективной коммуникации с потенциальными потребителями бренда Ford. Компания «АВИЛОН. Официальный дилер Ford» является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России. С 1992 года АГ «АВИЛОН» оказывает клиентам весь спектр услуг по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Ford.
В рамках маркетингового исследования проведенного АГ «АВИЛОН» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В 2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%. Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017 году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году. Данную тенденцию можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных каналов взаимодействия с потребителем. Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой прогрессивной модели Ford Kuga и выпуск новой серии «White and Black» популярных моделей Ford Focus и Ford Fiesta.
Автомобильная группа «АВИЛОН» (http://avilon.ru/) – один из ведущих и постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 19 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, MINI, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. В 2016 году «АВИЛОН» реализовал 23 318 автомобилей. Выручка компании составила более 50 млрд рублей. В штате «АВИЛОН» состоят 1 811 сотрудников.