18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей В Екатеринбурге утрачена монополия на продажу Volvo

В Екатеринбурге утрачена монополия на продажу Volvo

12 апреля в Екатеринбурге состоялось официальное открытие нового полноразмерного дилерского центра Volvo Car Автолидер.

Новый дилерский центр расположен по адресу ул. Шефская, д. 2Г-2. Пространство площадью 446 кв.м. полностью соответствует концепции Volvo Retail Experience (VRE). Её дизайн-философия основана на принципе «прохладный снаружи, тёплый внутри» и позволяет создать в дилерском центре атмосферу скандинавского уюта.

«Екатеринбург является стратегически важным городом для развития бизнеса Volvo. У нас уже есть один партнёр на юге города, и я уверен, что появление второго дилера особенно порадует наших клиентов, проживающих на севере Екатеринбурга», – заявил на открытии Роман Пучков, директор по развитию дилерской сети Volvo Car Russia.

«Наш автосалон отвечает всем современным стандартам Volvo, чтобы соответствовать ожиданиям требовательных клиентов шведской марки», – прокомментировала Елена Дмитриева, директор автоцентра Volvo Car Автолидер.

В салоне будет представлен весь модельный ряд Volvo. В нём будет осуществляться продажа новых автомобилей Volvo и автомобилей с пробегом, а также их сервисное обслуживание по программе «Персональный сервис Volvo».

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X