18+

Суббота, 4 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей В INFINITI определились с новым вице-президентом по маркетингу

В INFINITI определились с новым вице-президентом по маркетингу

INFINITI Motor Company объявляет о назначении Майка Коллерана на пост глобального вице-президента по маркетингу и продажам. Назначение вступает в силу 1 апреля 2019 года. На своём новом посту в штаб-квартире компании в Гонконге Майк Коллеран будет отвечать за все маркетинговые операции, а также продажи INFINITI во всём мире, и будет подотчётен Кристиану Менье, управляющему и глобальному вице-президенту INFINITI.

Позиция глобального вице-президента по маркетингу и продажам была вакантной с января текущего года.

Прежде Коллеран исполнял обязанности вице-президента Nissan по северо-восточным регионам и отвечал за региональные продажи, маркетинг, развитие дилерской сети, финансовый контроль, а также уровень удовлетворенности дилеров и клиентов. Еще раньше Коллеран занимал пост регионального вице-президента Nissan Canada, курируя дилерскую сеть Nissan на территории Канады.

Следует отметить, что в непосредственном подчинении у Коллерана будет находиться Ольга Филиппова, которая в конце прошлого года была назначена на должность Глобального директора по развитию сети INFINITI по всему миру.

Майк Коллеран присоединился к команде Nissan в 2011-м, до этого исполняя обязанности президента и управляющего директора SAAB Cars North America. В его послужном списке также несколько важных постов в системе General Motors.

Коллеран восемь лет отслужил в морской пехоте США, уйдя в запас в чине капитана. Также он является бакалавром Калифорнийского Лютеранского университета и обладателем ученой степени делового администрирования от университета Мэримонт.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.

За пять месяцев спад продаж в сегменте В превысил 21%

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в России за первые пять месяцев 2020 года покупатели приобрели 86 003 автомобиля В-сегмента. Это на 21,6% меньше, чем они купили годом ранее — 109 719 ед.

«Разговор первых» — Алексей Новокшонов

Новый выпуск #Разговорпервых уже на YouTube-канале Автомаркетолога!
X
X